Маркетинг — это системность, цифры и анализ.⠀Вы регулярно слышите о «неоспоримом» преимуществе какого-то канала продвижения. А инфокочевники навязывают волшебные маркетинг-пилюли, которые должны поднять продажи до небес; но чуда не будет. Нужно научиться исследовать, анализировать и выбирать правильные, работающие именно в вашем проекте, методы. На что же опираться?⠀На лекции мы комплексно пройдемся по основным блокам, которые обеспечивают системный маркетинг:⠀

как узнать больше о своем продукте и отличаться от конкурентов;

как выбрать вектор для компании и продукта в продвижении;

как систематизировать и автоматизировать маркетинг-процессы;

кого выбрать под маркетинг-задачи: внутреннюю команду, агентство или фрилансера;

с какими каналами работать именно вашему бизнесу и как делать связки из разных каналов продвижения;

какие данные собирать и как их анализировать.⠀Регистрация