Художники Ренессанса обращались к евангелическим сюжетам, чтоб лучше понять и объяснить себя Мир, общество, Любовь и ненависть, смысл жизни и смерти, да практически всё, что мы можем представить. И делали это НЕ только ради славы и денег, а порой и вопреки инстинктам самосохранения трактуют только теперь открывающееся массам, святое писание. И этим «цеплялы» публику посильнее, чем некоторые теперешние блокбастеры!

Можем ли мы представит себя, как сотни километров пешком идут Не только интеллектуалы, а простые суконщика или каменщики, чтоб посмотреть на фрески Пьеро дела Франческо в ратуше маленького тосканского городка Сан-Сеполькро и увидеть воочию истинное чудо Воскресения - восстания из гроба Иисуса! Загадочная, магически прекрасная «Тайная вечеря» Леонардо в трапезной Доминиканский монастыря Санта-Мария-делле-Грацие в Милане уже при жизни гения стала местом паломничества, в первую очередь художников, Которые копировали и исследовавшему её, воспринимаю технологию создания глубины перспективы и композиционные построения, навсегда изменившие развитие западной живописи.

Вот Фра Беато Анджелико и к Рафаэля - как менялся образ и облик Христа? Как повлияла ренессансная живопись на установление культа Девы Марии в католической традиции? Что видел человек Возрождения, стоя перед натуралистично пугающе мертвым Иисусом Андреа Мантеньи, Ганса Гольбейна или неизвестного Ломбардцы 16 в. - разбираться в этом будем на лекции Анна Мисюн , доцента кафедры культурологии, искусствоведения и философии культуры ОНПУ.