Татьяна Коваленко — сертифицированный бизнес-тренер «Райффайзен Банк Аваль» и «Ощадбанк». 

13 лет опыта работы в корпорации в направлениях: продажи и управление продажами, обучении и развитие персонала, организация работы Call-center, внедрение проекта «Центр контроля качества», управление и организация командами, автор и ведущая игр «Какой я продаван?» и «Сила влияния».

О чем поговорим?

Конфликты в общении возникают достаточно часто, но каждый реагирует на них по-своему. Нападать, обороняться, «сохранить лицо» или свой эмоциональный ресурс? Татьяна Коваленко расскажет, как найти оптимальный вариант поведения в конфликте и не потерять контакт с человеком. 

На мастер-классе поговорим на следующие темы:

- Конфликт в общении – это хорошо или плохо? 
- Как определить лучшую стратегию поведения в конфликте? 
- Что нужно знать о конфликтах? 
- Как остановиться и выйти из конфликта? Возможно ли это или нет? 
- Что делать со своими эмоциями в конфликте?
- Как посмотреть на имеющийся конфликт с разных стратегий? 

Мероприятие пройдет 12 апреля в 19:00 в ЦеХАБе (г. Одесса, МегаЦитрус на Греческой площади, 2 этаж). Стоимость билетов:

- 100 грн — при покупке до 11.04 включительно;
- 150 грн в день ивента. Оплата может быть осуществлена онлайн по ссылке ниже или на месте перед началом.

Узнай больше о природе конфликта и разработай свою собственную стратегию поведения в нем! 

Ивент будет в первую очередь интересен тем, кто часто попадает в конфликтные ситуации, стремится наладить взаимоотношения в коллективе или просто хочет понять, как перестать реагировать на нападки.

Новости ЦеХАБ, расписание мероприятий и не только в нашем Telegram. Подписывайся на наш канал: https://t.me/TseHUB