Максим Зубенко - маркетолог-стратег. Занимал должности Chief Marketing Officer в диджитал-агентстве Inweb (Netpeak Group), Head of Marketing & Sales в академии IT-образования «ШАГ» Одесса, Head of Marketing в первом в Украине центре практики майндфулнес Mindspot.

Зараз консультирует и курирует в качестве привлеченного специалиста технологические стартапы, врачей и медицинские клиники, сервисные и ритейл-бренды, образовательные бренды. Создает стратегию, находит подрядчиков, руководит внутренней и внешней командой по маркетингу.

Про что поговорим?

Тактика - это важно, но Максим Зубенко хочет рассказать о стратегии и систему в целом. Как восстановить работу отдела и задавать направление, получать максимум пользы из условно-бесплатных инструментов?

На ивенте раскроем следующие темы:

 Что надо знать о продукте: аудитория, сегменты аудитории, путь пользователя и как пользователь потребляет продукт?
 Как собрать необходимую для улучшений информацию о продукте?
 Что заимствовать, а в чем отличаться от конкурентов?
 Как систематизировать маркетинг и анализировать существующие процессы?
 Какие маркетинговые каналы следует использовать и для какого типа бизнеса?
 Агентство, внутренняя команда или фрилансер?
 На что смотреть в аналитике?


Оплата может быть осуществлена на месте перед началом мероприятия или онлайн по ссылке: https://2event.com/ru/events/1680972

Отримай эффективные маркетинговые инструменты для малого бизнеса или нового проекта и выходи в плюс!

Ивент будет в первую очередь интересен СЕО компаний, представителям малого бизнеса, джуниор-маркетологам, продакт-оунерам (на начальном этапе разработки продукта), SMM-менеджерам, бренд-менеджерам.

Новости ЦеХАБ, расписание мероприятий и не только в нашем Telegram. Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/TseHUB