София Аккерман — PPC-специалист Цитруса. Настраивала рекламу самых масштабных акций и запустила минимум 170 крупных видео-кампаний. Занимается продвижением своего интернет-магазина тканей по направлениям SEO, PPC, SMM, контент, разработка и т.д. О чем поговорим? Пять секунд видео могут донести больше информации, чем любой баннер или статья. Реклама в YouTube повышает лояльность клиентов и узнаваемость бренда, способствует росту продаж и т.д. София Аккерман расскажет, как эффективно использовать этот ресурс и раскроет следующие темы: - Форматы видео-рекламы в YouTube; - Тонкости настроек рекламных кампаний; - Google знает все: возможности для таргетирования целевой аудитории в YouTube и отличия от баннерной рекламы; - Кейсы Цитруса и самые яркие кейсы западного рынка; - Рациональный подход к подготовке креативов; - Почему стоит размещать рекламу в YouTube. Мероприятие пройдет 26 февраля в 19:00 в ЦеХАБе (г. Одесса, МегаЦитрус на Греческой площади, 2 этаж). Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация в форме ниже. Научись использовать весь потенциал рекламы в YouTube! Ивент будет в первую очередь интересен руководителям и собственникам бизнеса, маркетинговым консультантам, директорам по маркетингу, маркетологам любой спецификации, финансовым директорам и менеджерам. Подписывайся на наш канал в Telegram https://t.me/TseHUB. Узнавай первым анонсы мероприятий и розыгрыши призов!