Разрушаем все границы и понятия об искусстве на лекции Анны Мисюн - «Поп арт: от комиксов до мертвой акулы» 

«Что любим, то и рисуем! Что понимается, то и поем! »- девиз по жизни или опасный протест? 

Поп-арт выступает как определенный вызов со стороны молодых британских художников - Питера Блейка, Джо Тилсона и Ричарда Смита. Движение к «популярного искусства» пересек океан и завладел столицей новой эстетики - Нью-Йорком.
Фроттажем Роберта Раушенберга, огромные картины-комиксы Роя Лихтенштейна, американские флаги Джаспера Джонса, банки любимого томатного супа и тиражированная разноцветная поп-дива Энди Уорхола вернули публике уверенность в способности создавать не только смыслы, но и формы современного искусства. Массовое высокое искусство поп-арта активно манипулирует образами того, что мы любим, боимся, желаем, о чем мечтаем и храним в воспоминаниях.
На что силен настоящий поп-арт и порождает он новую образность? Пришло время решить эти вопросы. Об особой эстетике нашей памяти, ироничные жанровые картины из жизни современного мегаполиса и, конечно, о многочисленных художников - в новой лекции доцента кафедры культурологии, искусствоведения и философии культуры ОНПУ Анны Мисюн.