О том, как презентовать продукт/услугу написаны тысячи книг, но никто за вас не отыщет тот самый глубинный смысл, который будет цеплять аудиторию и раскрывать основную идею. О том, что такое «смысл» в маркетинге и как он влияет на стоимость. Поговорим 25 июля с Дмитрием Романченко, маркетологом и сооснователем студии «Обрані».

О чем поговорим:
∙ Какие смыслы доносить аудитории?
∙ Где их брать и как транслировать?
∙ Что очевидно для вас, но не очевидно для ваших клиентов?
∙ Как создавать смыслы, которые влияют на деньги?

О спикере: Дмитрий Романченко, сооснователь cтудии персонального брендинга «Обрані» и Renovate Conversion Agency. Юрист по образованию, предприниматель по призванию и маркетолог по мышлению. Своей профессиональной миссией считает помощь в создании и продвижении продуктов, которые делают людей счастливыми и приближают к их цели.

Билет (оплата при входе) —100 грн. Предварительная регистрация обязательна: https://goo.gl/forms/nxfcZyLucv9nStqD2.

Приходите разобраться и научиться выстраивать коммуникацию с аудиторией с учётом её потребностей и вашего предложения.