Как видят мир и своё место в нём дети и взрослые? 
Чем отличается восприятие неприятных или ранящих эмоций? Почему важно прислушиваться к своей интуиции и сигналам тела? 
Как помочь ребёнку стать более уверенным спокойным и любознательным? 

Приглашаем на курс из 7-ми практических занятий, которые помогут вашему ребёнку подружиться со своими эмоциями.


Что будет на курсе?

В игровой форме покажем, как практики внимательности помогают достичь баланса между интеллектуальным и эмоциональным развитием ребёнка.
Обеспечим и детей, и родителей практическими инструментами для более гармоничного взаимодействия друг с другом, с друзьями, учителями.
Научим справляться с сильными эмоциями и легче переживать негативные чувства.
Поймём, почему физическая активность важна для развития мозга и в целом для здорового взросления.

Курс состоит из 7 занятий + практический ознакомительный мастер-класс для родителей, по 1,5 часа в который входят:

1. 21 апреля – Ознакомительный мастер-класс Родителям о 
весеннем детском курсе «Как подружить ум и эмоции».

2. Первое занятие: 29 апреля, воскресенье 
с 12:00 до 13:30;
Второе занятие: 7 мая, вторник 
с 15:00 до 16:30;
Третье занятие: 13 мая, воскресенье
с 16:00 до 17:30;
Четвертое занятие: 20 мая, воскресенье 
с 12:00 до 13:30;
Пятое занятие: 27 мая, воскресенье 
с 12:00 до 13:30;
Шестое занятие: 2 июня, суббота 
с 12:00 до 13:30;

3. 3 июня, воскресенье – общее заключительное занятие для детей и родителей: с 12:00 до 13:30.

21 апреля – Ознакомительный мастер-класс Родителям о весеннем детском курсе «Как подружить ум и эмоции?»

Вы узнаете:
Что такое практики внимательности?
Чем они полезны детям и взрослым?
Как развивается мозг вашего ребёнка?
Как вы можете помочь ему справляться с вызовами этого возраста?

Также мы подробно расскажем, что будем делать на этом 3-дневном кэмпе, и покажем вам простые упражнения, делая которые ежедневно по 5-10 минут, вы сможете гармонизировать своё эмоциональное состояние, установить более тёплый доверительный контакт с собой и своим окружением.

29 апреля — 2 июня – по 1-му занятию в неделю для детей: 
(продолжительность 1,5 часа);

Структура каждого занятия:

1. Теоретическая часть.
Дети смотрят презентацию и в игровой интерактивной форме усваивают знания о том, как работает наш мозг, что такое эмоции, каким способом мы можем помочь себе регулировать своё собственное состояние.
2. Практическая часть.
Арт-практики для лучшего распознавания своих эмоций, понимания других людей, для освобождения напряжения в теле.
Телесно-ориентированные упражнения для того чтобы наладить лучший контакт со своим телом.
Игры и дыхательные упражнения для развития навыков концентрации внимания.
3. Воспитание в ребёнке чувства уверенности, благодарности и доброты.
4. В заключении каждого занятия – резюме и творческое домашнее задание на закрепление полезной привычки для совместного выполнения с родителями.


3 июня с 12:00 до 13:30 – общее заключительное занятие для детей и родителей.

Нам важно, чтобы и дети, и родители чётко усвоили:
Как интегрировать полученные навыки в свою повседневную жизнь?
Как тренировать их самостоятельно, уделяя этому 10-15 минут в день?
Как в итоге практика осознанности поможет ребёнку быть более счастливым? 

После курса дети:

Узнают, как устроен мозг и как он работает. 
Поймут, что такое эмоции и как они возникают.
Научатся распознавать, называть свои эмоции, замечать, как они проявляются в теле.
Смогут справляться с сильными эмоциями и легче переживать негативные чувства.
Научатся снимать телесное напряжение простыми действенными упражнениями.

Кто проводит курс?

Наталия Нура (Natalia Nura) – преподаватель, арт-терапевт, кросс-культурный консультант, сертифицированный инструктор практик осознанности.

Анна Волкомор (Anna Volkomor) – психотерапевт, танцевально-двигательный терапевт, сертифицированный инструктор практик осознанности.