Как производить благоприятное впечатление на окружающих?
Как нравиться людям?
Как выглядеть обаятельным?
Как обрести уверенность в себе?
Как чувствовать себя комфортно в любой ситуации?
Как добиться успеха в бизнесе?

Ответы на все эти вопросы дает знание этикета.
Сегодня, когда между людьми практически стерты все социальные границы, только ваши манеры могут стать единственным пропуском в высшее общество. И их вам не заменит даже самый дорогой костюм или платье. Ваши манеры — это то, что говорит о вашем уровне культуры и образования. Это особая знаковая система, которая позволяет отличать людей «своего круга» от всех прочих, чужих.

Нет такой области жизни, которой бы ни коснулся этикет. 
Это и умение хорошо выглядеть и одеваться, вести себя за столом, правильно пользоваться приборами и есть различные блюда, знакомиться и общаться с людьми, знать, о чем можно говорить, а о чем недопустимо, избегать неловких ситуаций, а также манера держаться и многое другое.

Знание основ бизнес-этикета, например, как правильно представляться и здороваться, как вести себя на переговорах или за деловым обедом, как вести беседу по телефону и деловую переписку, как нужно одеваться — всё это играет решающую роль в отношении к вам коллег, партнеров и клиентов.
Современный бизнесмен, который не знает правил делового общения — это слон, танцующий в посудной лавке, его не воспринимают всерьез. 
В Школе хороших манер мы не просто обучаем правилам этикета, ведь как сказал Б. Паскаль: «Все правила достойного поведения давным-давно известны, дело за малым — за умением ими пользоваться». И действительно, уметь себя вести, владеть собой в любой ситуации, оставаться уверенным в себе, сохраняя изысканные манеры — это целое искусство, которое и постигают ученики нашей школы. 


Программа курса
Занятие 1. Введение в современный этикет
Понятие «этикет»
Этикетное старшинство
Основы светского и делового этикета
Отличие делового этикета от светского
Типы этикетных ситуаций
Как производить правильное впечатление и от каких факторов оно зависит
Дресс-коды
Главные ошибки, касающиеся внешнего вида, стиля, вкуса
Законы элегантности
Поведение в общественных местах (театр, концерт, ресторан)

Занятие 2. Коммуникации
Знакомство и представление
Обращения
Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия
Невербальные средства общения
Искусство ведения беседы
Неформальное общение, или Small Talk
Запретные темы
Комплименты
Телефонное общение

Занятие 3. Деловой этикет
Манера держаться, уверенное поведение
Визитки. Правила оформления и обмена
Деловая переписка
Деловая встреча
Внешний вид делового мужчины
Внешний вид деловой женщины
Деловая одежда. Требования к деловому стилю

Занятие 4. Столовый этикет (ужин-практикум в ресторане)
Сервировка
Правила поведения за столом
Расположение приборов и тарелок
Использование приборов и салфеток
Что как едят: хлеб, мясо, рыба, суп, салат, соусы, овощи, фрукты, десерт.
Особенности употребления напитков
Общение с официантом
Свидание в ресторане
Рассадка гостей за столом
Ведение застольной беседы
Ошибки и табу в поведении за столом


Результат
В ходе интенсивного практикума вы получите уникальный набор знаний о нормах и правилах поведения, которые позволят вам чувствовать себя комфортно в любой обстановке. 
У вас будет возможность проанализировать собственное поведение и определить зоны роста, а также получить конкретные рекомендации по исправлению недостатков.


Скидка — 10% предоставляется, если:
вы уже наш клиент и участвовали в программах Школы Красноречия;
вы являетесь студентом (при предъявлении студенческого билета);
вы проходите курс не один (семейные пары, коллеги, друзья).

*Скидки не суммируются по двум или нескольким условиям, а также не действуют в акционный период. 


Сертификация 
Участники, успешно прошедшие весь курс, получают сертификат.