• Головна
  • Люди Гурвица будут помогать по телефону
17:16, 29 квітня 2010 р.

Люди Гурвица будут помогать по телефону

Сегодня в Одессе начинает работу «Служба помощи мэра». Звонки от граждан будут принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных, - передает корреспондент 048.in.ua.

Номер телефона службы 15-50. Этот же горячий номер можно набрать и с мобильного, позвонив 705-15-50. Услуга общения с оператором, получение справки и регистрация обращения предоставляется бесплатно. В основе работы городского call-центра – прямой диалог с одесситами и оперативное реагирование на их обращения. Сфера деятельности – все вопросы, которые входят в компетенцию городской власти. Заявки горожан регистрируются в базе данных центра, ответ, который в итоге получает заявитель, поступит к нему в письменном виде на почтовый адрес, - это официальная проверенная информация. Ни одно обращение не остается без внимания, - обещают в пресс-службе Одесского горсовета.

По словам руководителя проекта Артема Стогния подобное предприятие уже четыре работает в Киеве, и теперь открыта и у нас в городе:

"Наша служба призвана помогать одесситам. Зачастую человеку сложно выбрать время для решения той или иной проблемы, нужно долго ходить по инстанциям. Мы будем делать это для граждан Одессы. Все просьбы и жалобы идут напрямую – нам звонят жители, мы регистрируем обращение, присвоив ему определенный порядковый номер, разбираемся в проблеме и отправляем в нужную инстанцию. Обычно срок исполнения такого обращения – один месяц, но мы постараемся решать проблемы быстро и качественно, – и для себя поставили срок решения в 5-15 дней", - сообщил Артем Стогний.

Руководитель call-центра Светлана Крупчан отметила, что телефоны «Службы помощи мэра» работают круглосуточно, без перерыва и выходных. Услуга общения с оператором, получение справки и регистрация обращения предоставляется бесплатно:

"Все наши сотрудники прошли специальную подготовку – как правильно работать с людьми, которые нам звонят. Для оформления обращений существует специальная компьютерная программа. Оператор вводит в нее все данные и автоматически присваивает обращению порядковый номер. Далее обращение поступает в контрольно-аналитический отдел, и уже оттуда отправляется по инстанциям. Одесситы всегда могут отследить - на каком уровне сейчас находится их обращение, просто позвонив в нашу службу и назвав номер своего обращения. Экстренные вопросы – будь то помощь застрявшим в лифте или любой другой форс-мажор - мы будем решать в самом срочном порядке", - сказала Светлана Крупчан.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...