• Головна
  • SEO продвижение. Подбираем ключевые слова с 2seo.com.ua
14:25, 3 серпня 2015 р.

SEO продвижение. Подбираем ключевые слова с 2seo.com.ua

Раскрутка сайта включает подбор поисковых запросов. От этого во многом зависит успешность самой раскрутки в дальнейшем. Рассмотрим основные этапы подбора ключевых запросов, как это делается в компании 2seo.com.ua, обладающей значительным опытом по продвижению и разработке сайтов.

Тематика Интернет ресурса

Определение тематики сайта – наименее сложная часть оптимизационного процесса. Этот этап важен для тех, кто работает над чужими сайтами, оказывая платные оптимизационные услуги.

Список ключевых запросов

Принято выделять две основные стратегии по выбору ключевых слов для сайта. Сущность первой стратегии заключается в том, чтобы подобрать большое количество запросов низкой частоты. Сущность второй стратегии – в подборе высокочастотных запросов в количестве от 2 до 4. Каждая из приведенных методик способна дать позитивный результат. Однако плюсом первой из стратегий является следующее. Чем больше ключевиков подобрано для продвижения, тем меньше риск. Если, при использовании первой стратегии, SEO продвижение сайта не дало желаемых результатов (продвижение в первую десятку по выдаче поисковыми запросами), - это не так трагично, как во второй ситуации. Хороший вариант подбора ключевых запросов – низкочастотный запрос, который содержит высокочастотные слова.

Непосредственный подбор ключевиков

Ключевое слово или ключевая фраза вводятся в поле для ключевых слов. Из полученного списка ключевых слов выбираются несколько фраз в соответствии с выбранной стратегией. Лучший вариант – низкочастотные фразы, имеющие в своем составе высокочастотные слова. В подобной ситуации, вывести сайт на передовые позиции в поисковых системах будет не очень сложно. После того, как работа проделана, - можно заняться высокочастотными запросами.

Продвижение сайта представляет собой последовательный путь от малого к большому.

Оценка конкуренции

Для этого необходимо зайти в Яндекс и написать ключевую фраз в строке поиска. После выдачи результата, возьмите какой-либо сайт из первой пятерки и оцените количество внешних ссылок (имеется специальный алгоритм). Получив, к примеру, цифру 1400, решите сами для себя: хватит ли у вас сил сделать лучший показатель для своего сайта. Если да, то можно оставить ключевик; если нет – ключевик вычеркивается. Со всеми ключевыми словами и словосочетаниями нужно провести такую работу. Несомненно, что первоначально составленный вами список уменьшится. Оставить следует от 3 до 5 фраз. С ними и предстоит дальнейшая работа.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...