О 19-летнем жителе пригорода Балты, который на днях изнасиловал 11-летнюю девочку и бросил ее в лесу, рассказала шокирующую историю местная жительница.
048 публикует важную для правоохранителей и жителей области информацию с согласия автора.
Меня со вчерашнего дня не отпускает. Не могу перестать об этом думать. Есть вещи, которых я не в состоянии понять, осознать или даже просто принять, как факт.
Вот живёт себе некто, недавний подросток. Вот он просыпается утром в доме у своей матери, куда приехал в гости, что-то ест на завтрак, что-то пьёт, возможно, похмеляется, курит. У него есть работа в столице, он уже два года там живёт. И да, семья у него настолько маргинальная, насколько это вообще возможно, но он так живёт, он так привык с детства. Для него это норма. И ему, я думаю, с этим ок. Ему 19, он ещё вообще не особо заморачивается. И вот это вот он как-то повседневно живёт, что-то делает, и совершенно не представляет, что с ним будет уже в середине следующего дня. Уже завтра.
А в середине следующего дня он оказывается в тюрьме. Он не выйдет отсюда ближайшие восемь лет, возможно пятнадцать, а скорее не выйдет вообще никогда, потому что с такой статьёй его ждёт там страшная смерть. Возможно, его убьют, возможно, он сделает это сам, потому что не выдержит. О том, что бывает с заключёнными, закрытыми по такой статье, знают все, даже те, кто сам никогда не бывал в тюрьме и никогда с этим не сталкивался. Особенно, когда жертва – ребёнок.
В промежутке между его вчера и сегодня внезапный план, который показался ему очень удачным, ледяной зимний лес, лихорадочная попытка сбежать и спастись. И то, о чем я просто не могу думать и не впасть в истерику. Искалеченная жизнь ребёнка. Её лицо появляется у меня перед глазами то и дело. Маленькая, светлая, солнечная девочка, которая ночью в лесу в двадцатиградусный мороз чудом осталась живой. Он, видимо, надеялся, что она замёрзнет в лесу и не найдёт дорогу домой. Но она не просто выжила — она оказалась в состоянии всё рассказать и указала на него.
От того места, где они встретились до леса в хорошую погоду идти не меньше, чем полчаса. С учётом зимы и занесённых снегом дорог – на самом деле, не меньше часа. Он был знаком ей, придумал вполне правдоподобную ложь и она, наивный ребёнок, даже не заподозрила ничего дурного. Он мог передумать. В каждую минуту из этих 60 он мог остановиться, превратить всё в шутку и отпустить её домой. Я не говорю о том, что он мог её пожалеть, не мог. Он мог испугаться. Он мог подумать о последствиях, хотя бы о том, что ему и его семье ещё жить в этом селе. Он мог подумать, что идея идиотская, он мог подумать о том, что в такой мороз это просто тупо. Но он не стал. Видимо, ему очень хотелось. Видимо, он был уверен, что ему всё сойдёт с рук. Потому что раньше сходило. Поэтому он не остановился.