Завтра, 23 мая, в Одесской филармонии открывается 13-тый Киевский Международный Фестиваль Рекламы. В течение 4-х дней более 600 участников из России, Украины, Латвии, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Англии и Нидерландов продемонстрируют 1700 работ в сфере коммерческой рекламы. Фестиваль предусматривает 11 профессиональных конкурсов, охватывающие все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций – ТВ-реклама, PR-проекты, наружная реклама, дизайн, интерактивные кампании и многое другое.
«Почему Киевский фестиваль рекламы – в Одессе? – рассказывает продюсер проекта Максим Лазебник. – В этом году мероприятие готовит Ассоциация брендинговых компаний России. А москвичи посчитали, что Киев в Одессе – это уже смешно. Так что, это будет полушуточное представление на вполне серьезном мероприятии».
В ходе фестиваля пройдут семинары и мастер-классы от мировых звезд рекламы. Участники проекта смогут посетить многочисленные семинары.
«Мастер-классы от известных людей будут посвящены рекламному дизайну и интерактивной рекламе в Интернете. Будет у нас и гость, который далек от брендинга – это народный депутат Виктор Павленко, он будет рассказывать о политическом элементе рекламы», - отметил Лазебник.
В первый день двери фестиваля обещают открыть для всех желающих.
«Вечером 23 мая в течение часа будут показаны хиты ночи пожирателей рекламы. Ночь пожирателей рекламы — мировое киношоу Жана Мари Бурсико, которое состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Специально для Фестиваля Рекламы продюсер Ночи собрал 10 лучших роликов за каждый год, и они будут представлены в программе «Хиты». Отмечу, что это делается впервые вообще и впервые бесплатно», - подчеркнул продюсер.
Подробно ознакомиться с программой Фестиваля Рекламы можно на официальном сайте КМФР.