Вечером 13 мая на улице Краснова, напротив исправительной колонии №14, мотоциклист выехал на встречку и столкнулся с легковушкой. 26-летний байкер Владимир Сапунжи погиб на месте, рассказала нам сотрудница отдела профилактики горГАИ Алла Марченко. «Причины ДТП со смертельным исходом выясняются», — добавила правоохранитель. Эта авария так и осталась бы в статистике обычных несчастных случаев на дороге, если бы не одно обстоятельство — ДТП случилось на участке улицы Краснова, где уже несколько дней зияют ничем не огражденные ямы, выпиленные коммунальщиками.
По мнению очевидцев происшествия, Владимир Сапунжи погиб из-за неудачной попытки увернуться от ремонтной ямы. «На дороге было темно, ям почти не было видно. Я видела, как идущая перед мотоциклистом машина вильнула, пытаясь объехать рытвину. А мотоциклист, видимо, поздно увидел ее. И, в свою очередь, тоже решил объехать. Но взял слишком крутой наклон и выскочил на встречку», — рассказала нам автолюбительница Влада. По словам байкера с 15-летним стажем Сергея Толмановского, действия Владимира вполне объяснимы — попавшаяся под колесо выбоина глубиной всего в 10 см грозит неминуемой аварией. «При попадании в такой капкан колесо выворачивается вбок, а водителя байка выкидывает вперед, — поясняет мотолюбитель. — У меня не один друг в такие ситуации попадал. К счастью, все живы».
На ямы, оставляемые ремонтниками без предупредительных ленточек и знаков, жалуются и владельцы четырехколесного транспорта. «Две недели назад я на скорости 50 км/час въехал колесом в такой «окоп» на ул. Глушко. В результате лопнула покрышка, повреждено колесо, а также покалечена ходовая моей машины. За ремонт своего «Ланоса» я заплатил $300», — рассказывает 46-летний Георгий Вовкун. Еще один автолюбитель, 30-летний Александр К., попавший в подобное ДТП на улице Посмитного, признался нам, что даже попытался возместить ущерб в мэрии. «Однако в горсовете мне посоветовали обращаться в свою страховую компанию за компенсацией. Еще мне сказали, что возмещения расходов на ремонт моего авто из-за халатности дорожных служб можно добиться только через суд. Но в суд я подавать не стал — жалко времени», — добавил Александр.