Как не прогадать покупая мебель в Одессе (советы от эксперта)

Покупка мебели- важный шаг. Особенно во времена, когда доходы большинства одесситов значительно уменьшились, а расходы возросли- многие вынуждены отказать себе в удовольствии обновить мебель в своей квартире. 

Для тех кто может и планирует такие покупки - наш эксперт- интернет магазин мебели «Dybok.ua» предлагает советы: на что следует обратить внимание при покупке мебели, как «разумно» сэкономить средства, купить качественный товар и получить удовольствие от покупки.

Совет первый- выбирайте фабричное качество.

Не важно где вы будете покупать мебель- на базаре, в салоне или в интернете, ключевые вопросы, которые вы должны задать продавцу это: Кто производитель? Какая гарантия на товар? Покажите пожалуйста сертификат качества на данный товар. Из своего опыта- на данный вопрос четкий ответ не смогут дать большинство продавцов. И это будет правда- ведь рынок мебели наводнен некачественными товарами, которые изготавливаются без соблюдения стандартов качества, и за которые приходится расплачиваться покупателю. В мебельном сленге есть такое понятие как «гаражники» - подпольные производители мебели, которые копируют известных производителей и отличающиеся низким качеством продукции. Обычный покупатель вряд ли знает какая толщина ДСП, или качество материала оббивки в диване, как отличить качественную фурнитуру и покрытие в кухне или гостиной, насколько долговечны и безопасны для жизни материалы из которых изготавливают вашу мебель. А если речь идет о детской мебели- здесь еще более высокие требования к качеству. Как узнать например окрашена ли кровать безопасным лаком? Вы все еще доверяете продавцу мебели и уверены в качестве продукции которую собираетесь покупать?

Если это так-очень хорошо, если сомневаетесь- обратитесь к профессионалам-в интернет магазине мебели dybok.ua вам всегда предоставят четкую, полную и правдивую информацию о товаре, производителе, сроках и условиях доставки - говорит руководитель отдела продаж интернет магазина «Dybok.ua» Василий Юсковец.

 Совет второй- выбирайте качественный сервис и комфорт.

Мы начали с вопроса качества и перешли к вопросу сервиса и работы с рекламациями. Как решаются вопросы с рекламациями? (Рекламация это претензия покупателя к продавцу по поводу ненадлежащего качества или количества товара с целью устранения недостатков или убытков). У продавца с этим все в порядке? Что по поводу вопроса возвращения некомплекта, замены брака или любые другие неприятные моменты которые случаются и которые избегают многие продавцы –смогут они их решить? Сомневаюсь,- переспросите на всякий случай. В интернет магазине «Dybok.ua» их всегда решают в пользу клиента и за свой счет, либо за счет фабрики-производителя, но это не должно быть вашей проблемой. В любом случае клиент у нас не окажется крайний, клиентоориентированность и нацеленность на качественный сервис-это наша политика, о чем уверяет руководитель отдела сервиса и рекламаций интернет магазина «Dybok.ua» Антонина Клепцьо.

Совет третий- выбирайте лучшее соотношение цены и качества

Вопрос дешевого товара как мы уже рассмотрели выше может пагубно отражаться на качестве. Платишь чуть меньше = проблем значительно больше- срок службы мебели значительно меньше. Как избежать такой формулы?- покупать у проверенного продавца с надежной репутацией и положительными отзывами друзей, родственников и знакомых. Кроме того, есть сайты отзывов в интернете- где можно получить много информации о производителе и компании- продавце - советуем Вам использовать и эту информацию. Интернет магазин «Dybok.ua» предлагает свою формулу удачной покупки= сервис + фабричная качество + интернет цена. Как говорит руководитель отдела маркетинга интернет магазина Александр Моисеев- «Мы постоянно следим за тем, чтобы цены на сайте dybok.ua были конкурентными по всей Украине и клиент не переплатил ни за товар, ни за любой из наших сервисов- доставку (которая является бесплатной! на любое отделение Новой Почты по всей Украине), занос, сборку, рассрочку.

Вопрос четвертый- бесплатная и надежная доставка.

Поинтересуйтесь о стоимости доставки и может ли продавец сделать ее надежной, быстрой и бесплатной.Этот вопрос особенно важен когда вы покупаете мебель через интернет магазин. Как выяснилось мало кто из интернет магазинов может гарантировать целостную доставку мебели по всей Украине, многие боятся это делать. Ведь процесс доставки мебели достаточно затратный, требует специальной упаковки и есть большой риск, что вы получите поломанный или поцарапанный товар и ваше настроение будет испорчено- об этом нюансе нам сообщил руководитель отдела логистики интернет магазина «Dybok.ua» Николай Тумаш.

Специально для решения данной проблемы, по заказу компании была разработана специальная упаковка для безопасной транспортировки мебели- с помощью деревянных каркасов, коробов и защитной пленки. Благодаря этому с доставкой мебели в ​​«Dybok.ua» нет проблем и вы получите ваш заказ в любой точке Украины целостным и невредимым. Конечно в нашей статье мы не охватили всех возможных вопросов возникающих при покупке мебели, но надеемся, что наши советы помогут вам сделать правильный выбор и получить удовольствие от вашего приобретения.В конце статьи хочется вспомнить слоган интернет магазина www.dybok.ua - "Создаем радость». Конечно радость не в вещах и ее нельзя купить. Но если процесс выбора, покупки и получения мебели приносит нашим клиентам приятные эмоции, значит мы продаем людям не только мебель, но еще и частичку человеческого тепла и позитива нашей команды- отметил директор и совладелец интернет магазина «Dybok.ua» Виталий Беленький.

 Будьте внимательны. И таки удачных вам покупок.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует