• Головна
  • Стратегии рекламного рынка в Одессе
Реклама
13:35, 12 червня 2015 р.

Стратегии рекламного рынка в Одессе

Реклама

 Количество рекламных услуг в городе позволяет рекламодателям создавать масштабные концепции по продвижению товаров и услуг. Конечный результат каждой рекламной кампании – генерация прибыли в несколько раз больше затраченных средств на рекламу. Количество рекламных слоганов превышает спрос возможностей потребителя. Каким образом сделать рекламу эффективной, какие же каналы продвижения выбрать для того, чтобы именно Ваше сообщение завлекло потенциального клиента?

Огромным спросом в Одессе пользуется наружная реклама. Биллборды, щиты, ситилайты – рекламные конструкции расположены в центре Одессы, спальных районах, въездах и выездах из города. При выборе мест для рекламы рекламодатель сталкивается с проблемой поиска необходимых биллбордов, или других носителей. Щит, 3х6м., размер позволяет нанести рекламный постер с большим изображением, для хорошего просмотра аудиторией. Наружная реклама в Одессе – один из наиболее востребованных видов рекламной активности.

На сегодняшний день огромная конкуренция на рынке продаж требует особого внимания маркетологов к созданию рекламных концепций. Нестандартные идеи, творческий, креативный подход, при создании рекламного макета, помогают выделиться среди сотен других рекламных сообщений. Размещение рекламы на наружных носителях в Одессе предлагают многие рекламные агентства, мы провели анализ рекламного рынка наружной рекламы, только рекламное агентство Соната http://adv-sonata.com объединило всех операторов наружной рекламы в Одессе. Online поиск конструкций на сайте этого агентства прост и удобен для просмотра всех возможных носителей рекламы.

Стоимость размещения рекламы на биллбордах в Одессе доступна для рекламодателей абсолютно всех сфер услуг:

Также радует то, что среди рекламных услуг присутствуют другие варианты и возможности рекламы в Одессе:

- реклама в/на транспорте (реклама в маршрутках Одессы, автобусах, троллейбусах, трамваях, размещение рекламы в поездах);

- реклама в Одесском аэропорту;

- реклама в СМИ (пресса, ТВ реклама, радио);

- курьерская доставка рекламной полиграфии по почтовым ящикам жилых домов Одессы (распространение по офисам, коттеджам, Directmail);

-Indoor реклама (размещение рекламы в супермаркетах, фитнес центрах, ресторанах, салонах красоты, лифтах жилых домов и т.д.);

- Интернет реклама (баннерная, медийная, контекстная реклама)

Трудные условия экономики на сегодня, к сожалению, влекут за собой значительные перемены в рекламных бюджетах компаний. Наступил период перенасыщения товарами и услугами на рынке продаж, конкуренция среди компаний выросла настолько, что производители вынуждены постоянно развивать и «выдумывать» новые способы для увеличения прибыли. Реклама товара – это, можно сказать, пища продукта, чем качественнее реклама, тем больше вырастает спрос на товар. Поставленные задачи усложняются и требуют решения. Некачественная реклама только усугубляет положение и ложиться на дно в качестве очередного мусора.

Какая же реклама будет эффективной?

Реклама созданная опытным специалистом, с использованием анализа и продуманного пошагового плана действий. Поэкспериментировав мы обратились в несколько рекламных агентств с просьбой подобрать несколько рекламных конструкций в Одессе. Только несколько менеджеров задали вопрос: какая цель рекламной кампании, что Вы хотите получить в итоге, возможно мы можем предложить что-то еще. Для рекламодателя это покажется навязыванием других услуг, но это не так, работа с опытным специалистом обязательно принесет результат. Прислушайтесь, возможно именно этот совет поможет Вам осуществить задуманное. Среди сотен рекламных агентств, можем выделить РА «Соната Груп», идейная команда, многолетний опыт, творческий подход, все чего так не хватает другим.

Очень много рекламы на рынке раздражает потребителя, несет негатив и отрицательные эмоции. Почему? Потому, что она создавалась по строго прописанным правилам рекламодателя, который уверен, что знает, в чем секрет и успех рекламной кампании. Рынок не стоит на месте, он меняется и меняются вкусы аудитории, то, что было работающим ранее рекламным инструментом, превращается в устаревший метод, который пустит ко дну всю идею. Мы перестаем учиться, застываем во времени, и уверены на все 100% в своем успехе. Вкладываем денежные средства компании, ждем результата, а в итоге, получаем не то, что ожидали в самом начале. Бесцельно потраченные деньги!

Проигрывая, я терял мало денег, но не терял доверия

Выигрывая, я зарабатывал миллионы своему клиенту и престиж себе.

Клод Хопкинс

Не следует забывать о том, что знание рынка, грамотного применения всех видов рекламных услуг, имея опыт и необходимые навыки, можно смело претендовать на успех.  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...