• Головна
  • Запись голоса на автоответчик. Что нужно знать.
Реклама
12:45, 10 серпня 2011 р.

Запись голоса на автоответчик. Что нужно знать.

Реклама

Задавались ли Вы вопросом, что может принести успевающей компании ли фирме голосовые приветствия автоответчика, система интерактивного голосового меню, отвечающие и предоставляющие дозвонившемуся абоненту всю необходимую для него информацию?

Разумеется, выводы напрашиваются только положительные! Казалось бы обоюдо выгодный процесс, как для фирмы устанавливающей автоответчик с записанными голосовыми сэмплами, так и для дозвонившегося абонента получающего всегда безупречные, как по логике повествования, так и по дикторской дикции, ответы и информацию. Другими словами, телефонный автоответчик компании — этикет любого бизнеса, где имеется место для общения с клиентами. Так что стоит всем компаниями и организациям записывать, сломя голову, начать записывать голоса своих коллег на автоответчики и пожинать плоды своих стараний? Стоит лишь немного углубиться в нюансы данных вопросов, как Вы поймёте насколько непрост и щепетилен процесс записи голоса на автоответчики. Во-первых, если Вы желаете, что бы запись на автоответчике Вашей компании звучала действительно качественно, престижно и солидно — забудьте о записи голоса своих сотрудников, в каких бы отношениях Вы не состояли и как бы Вам не нравился его(её) голос. Для озвучки автоответчика Вашей компании нужен только профессиональный голос диктора, который сможет преподнести приветствий Вашей компании на должно уровне. Теперь Вам нужно определиться том, каким голосом Вы решите записывать свой автоответчик — женским голосом или всё таки мужским. Это очень важный момент так. Как женский голос всегда будет вызывать больше доверия и расположения и располагать к ответам, в то время, как мужской будет слушаться более солидно и по деловому. После того, как Вы решили какой голос больше подходит в случае с Вашим автоответчиком - мужской или женский — следует определиться с другими качествами голоса, такими как, возраст, тональность, стиль начитки сообщений (дикторская подача). Затем уже профессиональная студия озвучки голосового контента автоответчика записывает заранее составленные сценарии голосовых меню и оцифровывает их в сэмплы для последующей инсталляции в телефонный автоответчик.

И только после того, как Вы уделили внимание всем этапам записи автоответчика - итог может и будет радовать, как Вас, так и Ваших клиентов!

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...