21 век и стремительный рост производственных технологий, общая смена ритма жизни населения планеты, не могли не повлиять на самих жителей планеты Земля. Во многом изменились и распределения трудовых обязанностей в семье. Всё чаще можно встретить мужчин занимающихся хозяйством и женщин, стоящих у семейного бизнес штурвала. Меняются приоритеты, пересматриваются предназначения, словом, всё идёт своим чередом, однако... есть некоторые профессии и специальности, которые неподвластны течении времени. Например запись на автоответчик мужского голоса, крайне редкое явление. Данная сфера практически вся полностью и бесповоротна во власти женщин, ведь именно женский голос на автоответчике пользуется несомненно большей популярностью. Другое дело, почему и как, данная ситуация сложилась, ведь мужчины всегда первые в практически в любой сфере деятельности, бизнеса или ремесла... Почем уже женский голос для телефонного автоответчика пользуется значительно большей популярностью и востребованностью, оставляя мужчин позади?

Решение данного явления следует искать в самой разнице между мужчинами и женщинами. Ведь ни для кого не секрет, что разница между полами весьма глубокая и обширная. Как заложено природой — женщины в первую очередь являются продолжателями рода человеческого — матерями. В функции матери же входит сохранение жизни, защита от болезней, умение успокоить и настроить на позитивное мировосприятие. Не это ли ищут абоненты звонящие со своими проблемами в различные call-центры и прочие офисы и центры поддержки нужд населения? Только женский голос на телефонном автоответчике способен вызвать доверие со стороны звонящего, вызвать желание раскрыть цель своего звонка или своей проблемы. Так же не стоит забывать что звонки в call центры зачастую совершаются людьми «взвинченными», нервными... И кто, что как не ласковое приветствие записанное женским голосом, успокоит их?

Мужчина, равно как и мужской голос, всегда будет выражать решительность и действие, но не как ни желания провести беседу на любую тему и любой продолжительности. Автоответчик записанный мужским голосом хорош в исключительно редких случаях, например в компаниях занимающихся решением сугубо технических вопросов, решение которых не в женской компетенции.

 

048.ua

Женский и мужской голос для автоответчика. Противоречия использования.

21 век и стремительный рост производственных технологий, общая смена ритма жизни населения планеты, не могли не повлиять на самих жителей планеты Земля. Во многом изменились и распределения трудовых обязанностей в семье. Всё чаще можно встретить мужчин занимающихся хозяйством и женщин, стоящих у семейного бизнес штурвала. Меняются приоритеты, пересматриваются предназначения, словом, всё идёт своим чередом, однако... есть некоторые профессии и специальности, которые неподвластны течении времени. Например запись на автоответчик мужского голоса, крайне редкое явление. Данная сфера практически вся полностью и бесповоротна во власти женщин, ведь именно женский голос на автоответчике пользуется несомненно большей популярностью. Другое дело, почему и как, данная ситуация сложилась, ведь мужчины всегда первые в практически в любой сфере деятельности, бизнеса или ремесла... Почем уже женский голос для телефонного автоответчика пользуется значительно большей популярностью и востребованностью, оставляя мужчин позади?

Решение данного явления следует искать в самой разнице между мужчинами и женщинами. Ведь ни для кого не секрет, что разница между полами весьма глубокая и обширная. Как заложено природой — женщины в первую очередь являются продолжателями рода человеческого — матерями. В функции матери же входит сохранение жизни, защита от болезней, умение успокоить и настроить на позитивное мировосприятие. Не это ли ищут абоненты звонящие со своими проблемами в различные call-центры и прочие офисы и центры поддержки нужд населения? Только женский голос на телефонном автоответчике способен вызвать доверие со стороны звонящего, вызвать желание раскрыть цель своего звонка или своей проблемы. Так же не стоит забывать что звонки в call центры зачастую совершаются людьми «взвинченными», нервными... И кто, что как не ласковое приветствие записанное женским голосом, успокоит их?

Мужчина, равно как и мужской голос, всегда будет выражать решительность и действие, но не как ни желания провести беседу на любую тему и любой продолжительности. Автоответчик записанный мужским голосом хорош в исключительно редких случаях, например в компаниях занимающихся решением сугубо технических вопросов, решение которых не в женской компетенции.

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)