Система таможенного оформления контейнеров в отечественных портах неэффективна, «далека от мировых стандартов и далека от того, что ждут от нас наши клиенты». По словам выступающего, из-за несовершенства законодательства, большого количества контролирующих служб в пунктах пропуска, дублирования этими службами функций друг друга, оформление одного контейнера может занимать по времени до полусуток, а то и больше. Об этом 048.ua сообщили в пресс-службе Одесского порта.

Решение проблемы предложил исполняющий обязанности начальника Одесского порта Юрий Васьков в докладе на форуме Пятого международного «Черноморского контейнерного саммита».

«Сегодня и на уровне портов, и на государственном уровне есть понимание стратегической важности для экономики страны контейнерных перевозок как наиболее перспективного, экономически выгодного, экологически безопасного вида грузопотоков… Мы предлагаем создать рабочую группу (комиссию) по разработке такого законопроекта… В эту группу должны войти представители всех заинтересованных сторон - порты, частные терминалы, перевозчики, экспедиторы, агенты, брокеры», - сказал он.

Также, Васьков отметил, что данная проблема в последнее время находит понимание на государственном уровне и с помощью Министерства инфраструктуры удалось сделать шаги на пути к ее решению. Речь, в частности идет о принятии закона, который передает таможне функции ряда служб по документальному контролю прохождения контейнеров в пункте пропуска и об издании приказов Министерства инфраструктуры, благодаря которым операторы терминалов получили конкурентоспособный тариф на трансшипмент.

Но этого мало. С принятием соответсвующего Законопроэкта, появится возможность значительно упростить и ускорить оформление контейнерных перевозок.

048.ua

Оформлять контейнерные перевозки в Одесском порту станет проще

Система таможенного оформления контейнеров в отечественных портах неэффективна, «далека от мировых стандартов и далека от того, что ждут от нас наши клиенты». По словам выступающего, из-за несовершенства законодательства, большого количества контролирующих служб в пунктах пропуска, дублирования этими службами функций друг друга, оформление одного контейнера может занимать по времени до полусуток, а то и больше. Об этом 048.ua сообщили в пресс-службе Одесского порта.

Решение проблемы предложил исполняющий обязанности начальника Одесского порта Юрий Васьков в докладе на форуме Пятого международного «Черноморского контейнерного саммита».

«Сегодня и на уровне портов, и на государственном уровне есть понимание стратегической важности для экономики страны контейнерных перевозок как наиболее перспективного, экономически выгодного, экологически безопасного вида грузопотоков… Мы предлагаем создать рабочую группу (комиссию) по разработке такого законопроекта… В эту группу должны войти представители всех заинтересованных сторон - порты, частные терминалы, перевозчики, экспедиторы, агенты, брокеры», - сказал он.

Также, Васьков отметил, что данная проблема в последнее время находит понимание на государственном уровне и с помощью Министерства инфраструктуры удалось сделать шаги на пути к ее решению. Речь, в частности идет о принятии закона, который передает таможне функции ряда служб по документальному контролю прохождения контейнеров в пункте пропуска и об издании приказов Министерства инфраструктуры, благодаря которым операторы терминалов получили конкурентоспособный тариф на трансшипмент.

Но этого мало. С принятием соответсвующего Законопроэкта, появится возможность значительно упростить и ускорить оформление контейнерных перевозок.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать