• Головна
  • В Одесской ОГА намекнули, что Матвийчук не шпион и все свалили на Януковича
11:45, 9 вересня 2011 р.

В Одесской ОГА намекнули, что Матвийчук не шпион и все свалили на Януковича

Как мы уже сообщали, строительство автомобильной дороги государственного значения Одесса – Рени (на Бухарест) по новому направлению «Одесса – Овидиополь – Белгород–Днестровский – Монаши» строится по поручению Президента Украины Виктора Януковича, утверждают в пресс-службе Одесской ОГА.

«В начале текущего года на заседании Комитета экономических реформ Президент Украины Виктор Янукович отметил, что строительство трассы Одесса-Рени - очень важный вопрос с точки зрения развития инфраструктуры и привлечения инвестиций, и дал соответствующее поручение. Строительство трассы – это поручение Президента Украины», -  утверждает заместитель председателя Одесской областной государственной администрации Александр Малин.

Напомним, по наблюдениям нашего корреспондента, данный проект выгоден скорее Молдове, чем Украине.

Что же меняют слова Александра Малина? А ничего, кроме того, что областная администрация попросту попыталась перевести стрелки. Ведь на сегодняшний момент четко никто не смог ответить на вопрос, зачем нужно строить дорогу в обход «паланковского» участка, если взамен за этот кусок дороги Молдова уже получила порт Джурджулешты? Или, может быть, власть рассчитывает, что отдав Молдове этот участок дороги, они нам автоматически вернут кусок стратегической территории на Дунае?

Нет, в случае реализации этой программы Украина потеряет точно также, как и потеряла тогда, когда на этот «бартер» пошла украинская власть.

Смешно слышать от чиновников областной государственной администрации и то, что новая автодорога способна хоть как-то решить вопрос реанимации Ренийского порта. Ведь известно всем, что в Рени располагается крупнейший угольный и зерновой терминалы, которые сейчас в запустении. И тяжело себе представить, что уголь или зерно теперь будут транспортировать в порт автомобилями.

Ренийский порт при наличии внутриукраинского железнодорожного сообщения мог бы обслуживать не только экономику Молдовы (ведь эта страна своими транзитными ставками на железнодорожные перевозки шантажирует украинский порт), а и Украину.

Так почему же власть Одесской области не спешит решить этот действительно стратегический вопрос? Неужели в кабинетах чиновников не понимают, что строительство нового автобана способно только сиюминутно обогатить отдельных людей, но, фактически, предать интересы государства в этом важном с экономической и геополитической точек зрения регионе?

Совершенно непонятно, зачем чиновникам подставлять президента Украины? Ведь всем известно, что подобные проекты развиваются на местах, а потом уже передаются «на верх», где и озвучиваются. Ведь очень тяжело поверить, что глава государства, как в известной советской кинокомедии с барского плеча готов подарить другому государству, как и.о царя Бунша Кемскую волость — лакомый кусок земли на Дунае. Изучали ли этот вопрос экономические и политические эксперты? Конечно же нет, иначе все бы развивалось совершенно по другому сценарию.

Уважаемые господа Малин и Матвийчук, как вы себя чувствовали тогда, когда пару лет назад Украина потеряла часть шельфа в районе Змеиного, проиграв суд Румынии. Вам тогда не было обидно?

В очередной раз хочется заметить, что все эти проекты выглядят очень сомнительными, не говоря уже об интересах страны, которые власть должна ежесекундно защищать.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...