Каждый обладатель личного автомобиля сталкивается с проблемой ухода за них. И если раньше, уход за автомобилем был одним, то сейчас с нашими современными автомобилями, он совершенно другой. В этой статье мы раскроем основные мифы, которые существуют в уходе за автомобилем:

Миф 1. Старайтесь зимой как можно меньше ездить.

В наше время — это действительно миф. Современные машины не боятся ни холодов, ни морозов, ни снега, ни вьюги. Все что вам нужно зимой, это заменить летнюю резину на зимнюю. Кроме того, если вы не будете пользоваться машиной зимой, это может нанести ещё больший вред. Машина может начать ржаветь, начнёт портиться аккумулятор, и на зарядное устройство для автомобиля catalog/zaryadnye_i_puskozaryadnye_ustrojstva также происходит негативное воздействие, происходит окисление всех необработанных материалов, таких как: диски, внутренние механизмы и швы корпуса.

Современные модели просто нуждаются в постоянном пользовании. Поэтому читайте инструкцию эксплуатации и не смотрите на прогноз погоды.

Миф 2. Измеритель давления в шинах— вещь бесполезная.

Зимой просто необходимо следить за давлением в шинах, так как из-за низкого давления может трескаться и стираться резина, ухудшается управляемость и удлиняется тормозной путь. Поэтому измеритель давления вещь непросто необходимая, а ещё очень нужная и полезная.

Если у вас современная модель, то в ней, скорее всего, уже есть измеритель давления в шинах с информатором на приборной доске.

Миф 3. На улице холод? «Прогрей» машину!

Многие автолюбители в холодное время подолгу прогревают свой автомобиль на холостом ходу, думая, что двигателю необходимо долгое время прогреваться. На самом деле автомобилю требуется совсем немного времени, чтобы разогнать масло и начать движение. Следует учесть, что 5-10 минут не следует давать двигателю больших оборотов. Пусть масло в работающем двигателе разойдётся по всем каналам. После этого можно начать привычный ритм езды.

Миф 4. Охлаждающая жидкость в радиаторе бесконечна.

Многие автомобилисты уверены, что жидкость в радиаторе есть и будет всегда. Это не совсем верное мнение. Действительно, для хорошей работы двигателя охлаждающую жидкость требуется менять примерно один раз в 4 года.

Современные жидкости, содержащие специальные химикаты, позволяют машине служить ещё дольше. Вреда для машины в них нет. Поэтому заливая в следующий раз жидкость в машину, разведите специальный раствор, а не просто воду.

Миф 5. Масло нуждается в постоянной замене.

Большинство автолюбителей уверены, что машина нуждается в замене масла чуть ли не каждые три месяца. Это ложное утверждение. Хуже от частой замены масла двигателю точно не станет, а на вашем кошельке отразится.