Президент компании WebPromo, Дмитрий Лысенко, рассказывает о современных тенденциях развития рынка интернет маркетинга в Украине. Интернет агентство Web-Promo является одним из ведущих предприятий на рынке, предлагающих спектр услуг в области интернет маркетинга, включая комплексное продвижение сайта.

Что нового сейчас происходит на рынке услуг интернет маркетинга?

Д.Л.: Количество пользователей всемирной паутины растет с каждым днем, открывая новые возможности для развития интернет маркетинга и его направлений. Процессы оптимизации и продвижения в сети охватывают множество опций. Среди них: решение аналитических задач, проектирование, разработка и поддержка вебсайтов, их сопровождение и продвижение, а также рекламные кампании в сети Интернет. Все эти области становятся все более динамичным и значимым фронтом работ для компании Web-Promo. Поисковая оптимизация направлена на максимальную продуктивность всех внутренних компонентов вебсайта. Благодаря SEO ваш сайт сможет выйти на топовые позиции на страницах выдачи поисковых систем.

WebPromo

Какие направления SEO сейчас наиболее востребованы?

Д.Л.: Различные направления интернет-маркетинга пересекаются и, несомненно, дополняют друг друга. Если более подробно рассматривать основные схемы работы, то можно выделить:

Продвижение по позициям. Многие пользователи не заходят дальше первой или второй страниц при поиске по определенным запросам, поэтому крайне важно находиться именно на них. Так, заинтересованный пользователь будет переадресован именно на ваш сайт, а не на сайт конкурентов.

Консалтинг. Существует вариант почасовой оплаты за индивидуальные консультации, предоставляемые сертифицированными специалистами Web-Promo. Кроме того, мы предлагаем курсы по SEO, которые будут полезны как компаниям, так и индивидуальным специалистам, работающим в сети Интернет.

Продвижение по трафику обусловлено ростом компаний – компаний все больше, количество мест в топе ограничено. Кроме того, постоянно происходят смены и корректировки алгоритма, удлиняются запросы пользователей.

Продвижение по звонкам. Учитывая тот факт, что 65% заказов в сети Интернет делается по телефону, такая схема работ подойдет тем, у кого большая часть заказов приходит через телефон.

Что нового есть на сегодняшний день на рынке поисковой оптимизации?

Д.Л.: Рынок интернет маркетинга очень динамично шагает вперед, благодаря растущим запросам со стороны потребителей. Новые услуги нашей компании актуальные для рынка: управление репутацией в поисковых системах, веб-аналитика (Google Analytics, ЯндексМетрика, WebVisor) и продвижение на в западном сегменте (США, Британия, Австралия). Управление репутацией позволяет сформировать безупречное представление о компании в сети Интернет и за ее пределами. Процессы веб-аналитики дают возможность выявить сильные и слабые стороны работы сайта заказчика, исправить неполадки и добиться полной эффективности. Программа WebVisor иллюстрирует поведение пользователей на вашем сайте в видео режиме – очень полезно. Продвижение на запад обусловлено активным развитием бизнесов продвигающих свою продукцию на рынки США и Европы .

Что ждет рынок интернет маркетинга в ближайшем будущем? Каковы перспективы и тенденции развития?

Д.Л.: Можно смело предположить, что в ближайшем будущем на рынке веб маркетинга выживут технологичные предприятия, которые способны максимально автоматизировать ряд рутинных операций и, таким образом, сберечь качество предоставляемых услуг и рентабельность бизнеса. Инновации и возможность анализировать новинки рынка здесь будут играть решающую роль. Как бы там ни было, можно с уверенностью сказать о том, что на рынке выживут клиентоориентированые интернет агентства, которые сфокусируются на качестве предоставляемых услуг, а не на их количестве. Профессионализм персонала также, несомненно, будет учитываться. Уровень конкуренции на рынке будет постоянно увеличиваться. Это нормальный, естественный процесс. Вместе с тем будет расти и спрос на SEO услуги, ведь они будут широко востребованы все большим количеством компаний. Чтобы удержать свои позиции на рынке, SEO компаниям необходимо будет совершенствовать политику ценообразования, выдвигая конкурентоспособные цены на услуги.

Корпорации, клиентская база которых будет исчисляться сотнями и тысячами пользователей, потребителей, будут развивать автоматические инструменты оптимизации и поискового продвижения. Однако текучка заказчиков в таких организациях, пожалуй, сохранится. Именно этот фактор может стать для них препятствием для дальнейшего развития и совершенствования и, соответственно, притормозить темпы общего развития и генерации хорошей прибыли.

Нет сомнений, в том, что все эти перемены близки и, так или иначе, повлияют на рынок интернет маркетинга, внеся свои коррективы и расставив все по своим местам. Здесь важно открыться навстречу изменениям и достойно их встретить.

048.ua

Дмитрий Лысенко, WebPromo о Интернет-маркетинге в Украине

Президент компании WebPromo, Дмитрий Лысенко, рассказывает о современных тенденциях развития рынка интернет маркетинга в Украине. Интернет агентство Web-Promo является одним из ведущих предприятий на рынке, предлагающих спектр услуг в области интернет маркетинга, включая комплексное продвижение сайта.

Что нового сейчас происходит на рынке услуг интернет маркетинга?

Д.Л.: Количество пользователей всемирной паутины растет с каждым днем, открывая новые возможности для развития интернет маркетинга и его направлений. Процессы оптимизации и продвижения в сети охватывают множество опций. Среди них: решение аналитических задач, проектирование, разработка и поддержка вебсайтов, их сопровождение и продвижение, а также рекламные кампании в сети Интернет. Все эти области становятся все более динамичным и значимым фронтом работ для компании Web-Promo. Поисковая оптимизация направлена на максимальную продуктивность всех внутренних компонентов вебсайта. Благодаря SEO ваш сайт сможет выйти на топовые позиции на страницах выдачи поисковых систем.

Какие направления SEO сейчас наиболее востребованы?

Д.Л.: Различные направления интернет-маркетинга пересекаются и, несомненно, дополняют друг друга. Если более подробно рассматривать основные схемы работы, то можно выделить:

Продвижение по позициям. Многие пользователи не заходят дальше первой или второй страниц при поиске по определенным запросам, поэтому крайне важно находиться именно на них. Так, заинтересованный пользователь будет переадресован именно на ваш сайт, а не на сайт конкурентов.

Консалтинг. Существует вариант почасовой оплаты за индивидуальные консультации, предоставляемые сертифицированными специалистами Web-Promo. Кроме того, мы предлагаем курсы по SEO, которые будут полезны как компаниям, так и индивидуальным специалистам, работающим в сети Интернет.

Продвижение по трафику обусловлено ростом компаний – компаний все больше, количество мест в топе ограничено. Кроме того, постоянно происходят смены и корректировки алгоритма, удлиняются запросы пользователей.

Продвижение по звонкам. Учитывая тот факт, что 65% заказов в сети Интернет делается по телефону, такая схема работ подойдет тем, у кого большая часть заказов приходит через телефон.

Что нового есть на сегодняшний день на рынке поисковой оптимизации?

Д.Л.: Рынок интернет маркетинга очень динамично шагает вперед, благодаря растущим запросам со стороны потребителей. Новые услуги нашей компании актуальные для рынка: управление репутацией в поисковых системах, веб-аналитика (Google Analytics, ЯндексМетрика, WebVisor) и продвижение на в западном сегменте (США, Британия, Австралия). Управление репутацией позволяет сформировать безупречное представление о компании в сети Интернет и за ее пределами. Процессы веб-аналитики дают возможность выявить сильные и слабые стороны работы сайта заказчика, исправить неполадки и добиться полной эффективности. Программа WebVisor иллюстрирует поведение пользователей на вашем сайте в видео режиме – очень полезно. Продвижение на запад обусловлено активным развитием бизнесов продвигающих свою продукцию на рынки США и Европы .

Что ждет рынок интернет маркетинга в ближайшем будущем? Каковы перспективы и тенденции развития?

Д.Л.: Можно смело предположить, что в ближайшем будущем на рынке веб маркетинга выживут технологичные предприятия, которые способны максимально автоматизировать ряд рутинных операций и, таким образом, сберечь качество предоставляемых услуг и рентабельность бизнеса. Инновации и возможность анализировать новинки рынка здесь будут играть решающую роль. Как бы там ни было, можно с уверенностью сказать о том, что на рынке выживут клиентоориентированые интернет агентства, которые сфокусируются на качестве предоставляемых услуг, а не на их количестве. Профессионализм персонала также, несомненно, будет учитываться. Уровень конкуренции на рынке будет постоянно увеличиваться. Это нормальный, естественный процесс. Вместе с тем будет расти и спрос на SEO услуги, ведь они будут широко востребованы все большим количеством компаний. Чтобы удержать свои позиции на рынке, SEO компаниям необходимо будет совершенствовать политику ценообразования, выдвигая конкурентоспособные цены на услуги.

Корпорации, клиентская база которых будет исчисляться сотнями и тысячами пользователей, потребителей, будут развивать автоматические инструменты оптимизации и поискового продвижения. Однако текучка заказчиков в таких организациях, пожалуй, сохранится. Именно этот фактор может стать для них препятствием для дальнейшего развития и совершенствования и, соответственно, притормозить темпы общего развития и генерации хорошей прибыли.

Нет сомнений, в том, что все эти перемены близки и, так или иначе, повлияют на рынок интернет маркетинга, внеся свои коррективы и расставив все по своим местам. Здесь важно открыться навстречу изменениям и достойно их встретить.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)