Одесские байкеры попросили автомобилистов «не наезжать»

На улицах Одессы все больше мотоциклов. Но с такой же пропорцией увеличивается и колличество ДТП с участием «Ангелов асфальта». Руководство Одесского мото-клуба "MOTOR-LIFE ODESSA" обратилось к автолюбителям города с просьбой уважать присутствие рядом менее габаритного транспорта.

«Уважаемые автомобилисты!

Что надо делать, чтобы никого не сбить? Ответ: ничего не делать, в смысле ничего неожиданного. В частности, ПОЖАЛУЙСТА, не надо:

1) завидев в зеркале заднего вида яркий свет одинокой фары, предпринимать резкий маневр перестроения вправо/влево, стараясь уступить дорогу. Мотоциклист думает в 1.5-2 раза быстрее в силу специфики транспортного средства, и уже секунду назад принял решение обогнать вас справа. А тут вы из лучших побуждений затираете его к бордюру. Если мотоциклист висит сзади, как приклеенный, это означает, что он просит вас пропустить. Вполне достаточно принять вправо на пол корпуса, и он проскочит с благодарностью.

2) догонять, сшибая встречных и поперечных, и приветственно размахивать руками. Ладонь на руле прекрасно видно отовсюду. Кроме того, когда вы догоняете мотоцикл сбоку и начинаете оказывать мотоциклисту знаки внимания, вас инстинктивно тянет прямо на него, а падение или столкновение... (см.выше).

3) без толку мигать фарами или гудеть - постоянно принимаю это за предупреждение о гибдунах, а неожиданные гудки пугают, особенно если это четырехтрубная мега-трубища 140 дБ.

4) думать, что мотоцикл двигается с той же скоростью, что и обычная машина, и поворачивать через встречку прямо у него перед носом. На самом деле мотоцикл движется намного быстрее потока, а в такой позиции избежать столкновения практически невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Это первая по статистике причина серьезных аварий с участием мотоцикла и автомобиля.

5) если Вас сзади догоняет мотоцикл, разворачиваться даже в разрешенных местах путем резкого торможения и поворота налево без поворотника (да в принципе, даже и с ним). Мотоцикл инстинктивно уходит налево (как учили) и бьется Вам в водительскую дверь. А ведь этого можно было избежать.

6) думать, что мотоцикл всегда обязан уступить дорогу.

7) пролетать на закрывающийся желтый или начинающийся красный, если с поперечной дороги стартует мотоцикл. Поверьте, он будет в Вашей двери еще до того, как Вы успеете сообразить, что у любого мотоцикла старт гораздо резче, чем у любой машины. Кто сомневается - зову на дрег-рейсинг

Вообще езда на хорошем японском/немецком/итальянском мотоцикле - это кайф, сравнимый только с полетом. Всем рекомендую попробовать. Давайте жить дружно».

От себя добавим, что во многих автошколах инструкторы знакомят учащихся с неписанной «конституцией» участников дорожного движения, где одна единственная статья гласит: «Уступи дураку дорогу!». Так будьте же всегда умнее!

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов