Согласно решению Кабмина, с 1 октября текущего года часть админуслуг, предоставляемых ранее подразделениями Государственной миграционной службы, можно получить в специализированных центрах. Начинание, направленное на упрощение процедуры выдачи паспортов и оформления прописки, в итоге вылилось в коллапс и бесконечные очереди.

Несмотря на некоторые позитивные сдвиги, эта проблема не решена и сегодня, спустя полтора месяца.

До реформы для того, чтобы прописать ребенка, достаточно было отправиться в ЖКС к паспортистке, теперь же перед одесситами распахнул свои двери Центр предоставления административных услуг на Преображенской, 21, а также четыре сектора при каждой из районных райадминистраций. Если раньше вопрос решался в течение нескольких часов, то после реформы одесситы столкнулись с натоящим бюрократическим адом.

«Мы прописываем ребенка в квартиру к папе, но для этого нужно получить справку о том, что ребенок не прописан в квартире с мамой, — рассказывает одесситка Ирина Сейм. — Казалось бы, пустяковый документ, однако на его изготовление необходимо... 30 дней. Только после его получения мы сможем заняться непосредственно пропиской». В центре предоставления админуслуг обвинения в длительности сроков изготовления документов парируют и кивают в адрес миграционной службы.

Мы не изготавливаем справки, а передаем в миграционную службу

«Мы не изготавливаем справки, а передаем в миграционную службу, наша задача — принять документы у клиента, проконтролировать сроки выполнения этих работ и вручить гражданину, — говорит глава Центра предоставления админуслуг горсовета Евгения Абрамова. — Поначалу у нас были серьезные проблемы, однако сейчас мы увеличили штатную численность до пяти сотрудников в каждом секторе, развели по разным отделам выдачу документов и прием документов, поэтому уже сейчас в некоторых случаях миграционная служба не поспевает за темпами нашей работы».

В Одесском управлении Государственной миграционной службы нам подтвердили, что у них были временные трудности с отсутствием бланков, однако не стали скрывать других, более системных проблем. По словам замначальника ведомства Сергея Яворского, пока что реформа в большей степени носит декларативный характер. «Если мы говорим о регистрации места жительства, то это фактически как была советская прописка, так и осталась: тот же набор документов, только без ограничения в жилплощади, — говорит он. — Мы входим в 2015 год, имея колоссальный объем ручной работы. Карточки, реестры — все это заполняется от руки. Когда все это начиналось, то мы думали, что получим подспорье, однако на деле если раньше регистрация места жительства занимала один день, то сейчас — три».

Основным преимуществом Центра предоставления админуслуг изначально было задекларировано отсутствие очередей, благодаря «предварительной записи на прием в удобное для клиентов время». Как убедился на собственном примере корреспондент «Вестей», норма действительно действует, однако о ней... мало кто знает. Прийдя в один из районных секторов, мы обнаружили общую очередь на 25–30 человек, хотя среди них были люди с разными требованиями. В итоге некоторые, простояв несколько часов, за 30 секунд получали ответ, что, мол, ваша справка не готова. А между тем на двери кабинета висел написанный от руки телефон без каких-либо пояснений. Позвонив по телефону, мы пообщались с вежливой девушкой, которая оперативно записала нас на прием через два дня. Между тем люди продолжали стоять в общей очереди, проклиная все на свете.

«Начинание, может, и правильное, вот только люди там работают в основном неопытные, — говорит паспортистка со стажем Вера Алексеевна. — Я сама видела, как девочки, подменявшие меня, терялись и как на то, что я делала за несколько часов, у них уходили дни. Это кропотливая и специфическая работа, в которую так сразу не втянешься».

048.ua

В Одессе забуксовала админреформа

Согласно решению Кабмина, с 1 октября текущего года часть админуслуг, предоставляемых ранее подразделениями Государственной миграционной службы, можно получить в специализированных центрах. Начинание, направленное на упрощение процедуры выдачи паспортов и оформления прописки, в итоге вылилось в коллапс и бесконечные очереди.

Несмотря на некоторые позитивные сдвиги, эта проблема не решена и сегодня, спустя полтора месяца.

До реформы для того, чтобы прописать ребенка, достаточно было отправиться в ЖКС к паспортистке, теперь же перед одесситами распахнул свои двери Центр предоставления административных услуг на Преображенской, 21, а также четыре сектора при каждой из районных райадминистраций. Если раньше вопрос решался в течение нескольких часов, то после реформы одесситы столкнулись с натоящим бюрократическим адом.

«Мы прописываем ребенка в квартиру к папе, но для этого нужно получить справку о том, что ребенок не прописан в квартире с мамой, — рассказывает одесситка Ирина Сейм. — Казалось бы, пустяковый документ, однако на его изготовление необходимо... 30 дней. Только после его получения мы сможем заняться непосредственно пропиской». В центре предоставления админуслуг обвинения в длительности сроков изготовления документов парируют и кивают в адрес миграционной службы.

Мы не изготавливаем справки, а передаем в миграционную службу

«Мы не изготавливаем справки, а передаем в миграционную службу, наша задача — принять документы у клиента, проконтролировать сроки выполнения этих работ и вручить гражданину, — говорит глава Центра предоставления админуслуг горсовета Евгения Абрамова. — Поначалу у нас были серьезные проблемы, однако сейчас мы увеличили штатную численность до пяти сотрудников в каждом секторе, развели по разным отделам выдачу документов и прием документов, поэтому уже сейчас в некоторых случаях миграционная служба не поспевает за темпами нашей работы».

В Одесском управлении Государственной миграционной службы нам подтвердили, что у них были временные трудности с отсутствием бланков, однако не стали скрывать других, более системных проблем. По словам замначальника ведомства Сергея Яворского, пока что реформа в большей степени носит декларативный характер. «Если мы говорим о регистрации места жительства, то это фактически как была советская прописка, так и осталась: тот же набор документов, только без ограничения в жилплощади, — говорит он. — Мы входим в 2015 год, имея колоссальный объем ручной работы. Карточки, реестры — все это заполняется от руки. Когда все это начиналось, то мы думали, что получим подспорье, однако на деле если раньше регистрация места жительства занимала один день, то сейчас — три».

Основным преимуществом Центра предоставления админуслуг изначально было задекларировано отсутствие очередей, благодаря «предварительной записи на прием в удобное для клиентов время». Как убедился на собственном примере корреспондент «Вестей», норма действительно действует, однако о ней... мало кто знает. Прийдя в один из районных секторов, мы обнаружили общую очередь на 25–30 человек, хотя среди них были люди с разными требованиями. В итоге некоторые, простояв несколько часов, за 30 секунд получали ответ, что, мол, ваша справка не готова. А между тем на двери кабинета висел написанный от руки телефон без каких-либо пояснений. Позвонив по телефону, мы пообщались с вежливой девушкой, которая оперативно записала нас на прием через два дня. Между тем люди продолжали стоять в общей очереди, проклиная все на свете.

«Начинание, может, и правильное, вот только люди там работают в основном неопытные, — говорит паспортистка со стажем Вера Алексеевна. — Я сама видела, как девочки, подменявшие меня, терялись и как на то, что я делала за несколько часов, у них уходили дни. Это кропотливая и специфическая работа, в которую так сразу не втянешься».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать