Пять одесситов и один днепропетровец вернулись с брошенного в Индонезии судна, 35 человек остаются на борту.

Как сообщает благотворительный фонд "Ассоль", жители Одессы, Львова, Херсона, Луцка, Днепропетровска - 41 украинский моряк, среди которых одна женщина, в 21 веке вынуждены выживать отнюдь не в пиратском плену.

Бывшее плавучее казино - судно «Ocean Grand», на борту которого находится украинский экипаж, брошено работодателем на рейде в Индонезии с середины лета.

Благодаря одесской благотворительной организации "Фонд помощи морякам "Ассоль" и украинским средствам массовой информации, эта ситуация стала одной из самых обсуждаемых как в украинском, так и в мировом морском сообществе.

После консультаций со специалистами "Ассоль" экипаж решился на перевод проблемы в юридическое русло - при поддержке местного морского юриста обратиться в суд для ареста и продажи судна с последующим возмещением из суммы продажи задолженностей по заработной плате.

По разным причинам не окончив борьбу, были вынуждены вернуться шестеро - они получили билеты домой и зарплату за всего лишь 2 месяца на условиях письменного отказа от всех претензий к судовладельцу и/или судну Ocean Grand, заверенного их подписями. Маршрут: Батам (Индонез) - Куала Лумпур (Малайзия) - Стамбул - Борисполь. 1 декабря в 9:55 утра прилетели в Борисполь. Далее один на Днепропетровск, остальные в Одессу. Мы связались с ними по телефону - перелёт прошёл нормально, самочувствие прибывших удовлетворительное.

На борту продолжают оставаться 35 украинских моряков. Ситуация по-прежнему тяжёлая:

- продукты начали привозить 3 раза в день уже в приготовленном виде с берега. В меню - макароны и немного курятины. Постоянно одно и то же.

- Состояние здоровья и психологическое состояние экипажа неудовлетворительные. Плохая еда, жара (на фото градусник на борту судна в тени), отсутствие медикаментов, моральное угнетение и стрессовая обстановка отрицательно влияют на здоровье и психику. Одному из членов экипажа (на фото) изначально поставили диагноз в госпитале - панкреонекроз, но потом (через неделю) заменили на острый панкреатит.

- Судно должно было стать в док и в ремонт ещё давно, поэтому его техническое состояние  оставляет желать лучшего. Не работают машины и механизмы. При дождях водой заполняет вентиляционные каналы. Но, прилагая героические усилия, экипаж делает все для поддержания судна в исправном состоянии, даже несмотря на те лишения, которым нас подвергли судовладелец, фрахтователь и менеджмент (работодатель).

- Активно помогают консульские службы Украины, к сожалению, не все входит в рамки их компетенции.

БО "Ассоль" и дальше будет помогать морякам защищать их права, о развитии ситуации мы будем информировать.

Часть одесситов из брошенного в Индонезии судна вернулись домой (ФОТО) (фото) - фото 1OCEAN_GRANDвода в вентканалеодин из членов экипажа в больницепогода

048.ua

Часть одесситов с брошенного в Индонезии судна вернулись домой (ФОТО)

Пять одесситов и один днепропетровец вернулись с брошенного в Индонезии судна, 35 человек остаются на борту.

Как сообщает благотворительный фонд "Ассоль", жители Одессы, Львова, Херсона, Луцка, Днепропетровска - 41 украинский моряк, среди которых одна женщина, в 21 веке вынуждены выживать отнюдь не в пиратском плену.

Бывшее плавучее казино - судно «Ocean Grand», на борту которого находится украинский экипаж, брошено работодателем на рейде в Индонезии с середины лета.

Благодаря одесской благотворительной организации "Фонд помощи морякам "Ассоль" и украинским средствам массовой информации, эта ситуация стала одной из самых обсуждаемых как в украинском, так и в мировом морском сообществе.

После консультаций со специалистами "Ассоль" экипаж решился на перевод проблемы в юридическое русло - при поддержке местного морского юриста обратиться в суд для ареста и продажи судна с последующим возмещением из суммы продажи задолженностей по заработной плате.

По разным причинам не окончив борьбу, были вынуждены вернуться шестеро - они получили билеты домой и зарплату за всего лишь 2 месяца на условиях письменного отказа от всех претензий к судовладельцу и/или судну Ocean Grand, заверенного их подписями. Маршрут: Батам (Индонез) - Куала Лумпур (Малайзия) - Стамбул - Борисполь. 1 декабря в 9:55 утра прилетели в Борисполь. Далее один на Днепропетровск, остальные в Одессу. Мы связались с ними по телефону - перелёт прошёл нормально, самочувствие прибывших удовлетворительное.

На борту продолжают оставаться 35 украинских моряков. Ситуация по-прежнему тяжёлая:

- продукты начали привозить 3 раза в день уже в приготовленном виде с берега. В меню - макароны и немного курятины. Постоянно одно и то же.

- Состояние здоровья и психологическое состояние экипажа неудовлетворительные. Плохая еда, жара (на фото градусник на борту судна в тени), отсутствие медикаментов, моральное угнетение и стрессовая обстановка отрицательно влияют на здоровье и психику. Одному из членов экипажа (на фото) изначально поставили диагноз в госпитале - панкреонекроз, но потом (через неделю) заменили на острый панкреатит.

- Судно должно было стать в док и в ремонт ещё давно, поэтому его техническое состояние  оставляет желать лучшего. Не работают машины и механизмы. При дождях водой заполняет вентиляционные каналы. Но, прилагая героические усилия, экипаж делает все для поддержания судна в исправном состоянии, даже несмотря на те лишения, которым нас подвергли судовладелец, фрахтователь и менеджмент (работодатель).

- Активно помогают консульские службы Украины, к сожалению, не все входит в рамки их компетенции.

БО "Ассоль" и дальше будет помогать морякам защищать их права, о развитии ситуации мы будем информировать.

Часть одесситов из брошенного в Индонезии судна вернулись домой (ФОТО) (фото) - фото 1 вода в вентканале один из членов экипажа в больнице погода
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать