«Nestlé» решила добавить зелени в традиционную еду для бедных и студентов
Швейцарская компания Nestlé S.A., которая в прошлом году приобрела отечественного производителя вермишели и других «быстрых» продуктов «Мивина» - ООО «Техноком», теперь решила обновить традиционную «студенческую еду». Об этом сообщает пресс-служба Nestlé.
В частности, на прилавках появилась обновленная вермишель «Мивина» в пакетах и термостаканах. Аналогичные изменения ожидают и другие продукты» - картофельное пюре, яичную лапшу, и пр.
По словам директора отдела корпоративных связей и коммуникаций Nestlé в Украине и Молдове Геннадий Радченко, «за счет увеличения вдвое содержания зелени и овощей, по сравнению с предыдущей рецептурой, вкус продукта стал более насыщенным».
«В прошлом году мы начали серьезную работу над совершенствованием бренда. Сегодня потребителям предложена обновленная вермишель быстрого приготовления с улучшенной рецептурой», - отметил он.
Справка: «Мивина» – лидер украинского рынка дегидрированной кулинарии. Ежегодно под этой торговой маркой в Украине выпускается около 40 тыс. тонн продукции. Ежедневно украинцы употребляют до 1 млн. порций вермишели, а к супам добавляют 1,2 миллиона ложек приправ.
Nestlé является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, и пр.