«Nestlé» решила добавить зелени в традиционную еду для бедных и студентов

Швейцарская компания Nestlé S.A., которая в прошлом году приобрела отечественного производителя вермишели и других «быстрых» продуктов «Мивина» - ООО «Техноком», теперь решила обновить традиционную «студенческую еду». Об этом сообщает пресс-служба Nestlé.

В частности, на прилавках появилась обновленная вермишель «Мивина» в пакетах и термостаканах. Аналогичные изменения ожидают и другие продукты» - картофельное пюре, яичную лапшу, и пр.

По словам директора отдела корпоративных связей и коммуникаций Nestlé в Украине и Молдове Геннадий Радченко, «за счет увеличения вдвое содержания зелени и овощей, по сравнению с предыдущей рецептурой, вкус продукта стал более насыщенным».

«В прошлом году мы начали серьезную работу над совершенствованием бренда. Сегодня потребителям предложена обновленная вермишель быстрого приготовления с улучшенной рецептурой», - отметил он.

Справка: «Мивина» – лидер украинского рынка дегидрированной кулинарии. Ежегодно под этой торговой маркой в Украине выпускается около 40 тыс. тонн продукции. Ежедневно украинцы употребляют до 1 млн. порций вермишели, а к супам добавляют 1,2 миллиона ложек приправ.

Nestlé является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, и пр.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать