Одесский политик затеял скандал в ресторане из-за порции мороженого (ФОТО)

Член партии «Батькивщина» Григорий Гриншпун устроил скандал в одесском ресторане.

Поводом для недовольства клиента стал якобы недостаточный вес порции мороженого. Происшествие имело место в элитном одесском ресторане di Mare. Гришпун разместил в соцсети фотографию растаявшего мороженого, обвинив персонал в плохом обслуживании.

«По логике сотрудников ресторана, в сентябре мороженое надо подавать растаявшим в виде каши!» - написал в Фейсбуке политик.

В ресторане утверждают, что это придирки на пустом месте, и историю пересказывают так:

 По логике сотрудников ресторана, в сентябре мороженое надо подавать растаявшим в виде каши!

В 20:57 был принят и пробит заказ на порцию мороженого. При заказе сразу прозвучала фраза: “И принесите сразу весы, чтобы я видел, что будет 150 грамм”. Через несколько минут было вынесено мороженое, после выноса фраза от Гриншпуна: “А где же весы?”

Ответ официанта: “Весы большие и тяжелые, стоят на кухне, но посмотрите - здесь и невооруженным взглядом видны 3 полных шарика мороженого”. “Я все равно не верю, что здесь 150 грамм, но я поверю фотографии мороженого на весах”, - сказал клиент.

Официант уносит тарелку с мороженым, ставит на весы такую же пустую тарелку, она завешивает 210 грамм, обнуляет показания весов и ставит тарелку с мороженым, вес показывает 165 грамм. Она делает фото и выносит тарелку гостю вместе с фото, на котором вес мороженого 165 грамм и пояснением процесса взвешивания. Время, когда было сделано фото - 21:10.
- Я все равно не верю

Официант:

-  Хорошо, сейчас я сниму видео. Забирает тарелку, взвешивает и снимает на видео. Время видео 21:4. На видео видно, что мороженое еще не растаявшее.

«Общий счет со скидкой составил 801,55. Гриншпун дал 1000 грн, официант вынес сдачу 200 грн, Гриншпун забрал 200 гривен , оставив 0 на чай и по сути залез в карман официанту на 1,55 грн», - объяснили в ресторане.

«Что вы на это скажете, господин Гриншпун? Может, не будете обвинять кого-то, если сами стали причиной ситуации? Знаете, сейчас столько в Интернете неправдивых фото! Давайте не будем создавать их сами. В сфере обслуживания всегда могут быть разные ситуации. Если виноваты, признаем, извинимся и исправим ошибку. Но без причины обвинять нас не надо», - заявили в di Mare.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать