КП «СМЭП» действовал в ситуации жесткого блокирования со стороны всех служб горсовета, в самом горсовете процветает коррупция: в дорожных тендерах участвуют только компании, приближенные к чиновникам. Об этом сообщил директоро КП «СМЭП» Вадим Черный.

«Парксервис» забивал улицы незаконными, не согласованными парковками. Там, где имеются схемы парковок, официально игнорируется 2-3-кратное превышение числа автомобилей над согласованным. По новому решению горсовета о тарифах, парковки появляются на основных дорогах, включая Среднефонтанскую и Водопроводную. С декабря «СМЭП» не согласовал ни одной парковки, выступающей на проезжую часть. Недовольные отправились в департамент транспорта, который сейчас разрабатывает схемы парковок прямо на дороге», - рассказал Вадим Черный.

По его словам, «управление дорожного хозяйства горсовета отказывалось проводить необходимейшие, минимальные работы, вроде устройства поворотных карманов».

«Взвинчиваются цены на дорожные работы, в результате чего не хватает и без того небольшого бюджета. «Водоканал» и теплосети перекапывают дороги, игнорируя требование Правил благоустройства о ведении работ бестраншейным методом.  Продолжается перегораживание проезжей части строительными заборами. Управление торговли отказывается ликвидировать стихийную торговлю на проезжей части. Департамент транспорта согласовывает тупейшие маршруты вопреки реальным пассажиропотокам и отказывается навести минимальный порядок с работой автобусов», - отметил чиновник.

Он сообщил, что «чиновники неспособны решать элементарные вопросы».

«Полгода обсуждается введение эвакуаторов, перенос парковок на тротуар, демонтаж незаконных ларьков вокруг рынков, посадка/высадка пассажиров только на остановках общественного транспорта. Атмосфера бесконечных совещаний, докладных записок и переписки является нормой», - сетует Черный.

Чиновник считает, что «коррупция в горсовете далеко не искоренена».

«В тендерах участвуют только компании, достаточно приближенные к чиновникам, чтобы быть уверенными в заключении договора на благоприятных условиях и своевременной оплате. В условия конкурсов вносятся требования, направленные исключительно на отсеивание конкурентов. Так, при подготовке тендера на ненужную систему диспетчеризации общественного транспорта с помощью GPS условия были сформулированы для победы определенной компании «Бениш», хотя зарубежные производители поставляют аналогичное оборудование в четыре раза дешевле», - заявил Вадим Черный.

По его словам, «вопреки давлению со стороны бухгалтера горисполкома, «СМЭП» провел прозрачный тендер на покупку краски, что позволило снизить цену на треть».

«В результате, был заблокирован тендер «СМЭПа» на замену светофорных ламп накаливания на светодиодные - хотя срок окупаемости составляет всего два года только за счет экономии электроэнергии. От СМЭПа постоянно требовали установки знаков и светофорных объектов в интересах чиновников и депутатов. Отказ удовлетворить их пожелания создавал конфликты», - рассказал руководитель КП «СМЭП».

Он добавил, что «СМЭП» неоднократно пытались развалить».

«Сначала - путем передачи его функций Горсвету. Потом - попытавшись поставить директором милиционера из ОБЭП. Чиновники давили на ГАИ с требованием прекратить согласование схем «СМЭПа», - подчеркнул Черный.

Чиновник сообщил, что «СМЭП» действовал в условиях полного отсутствия финансирования».

«Не были выделены средства на техобслуживание автотранспорта, электроэнергию, инструмент, даже на телефоны. Только в мае «СМЭП» смог закупить бензин, краску, лампы, и то в совершенно недостаточных количествах. Речь о ничтожных по меркам бюджета деньгах, выделение которых существенно улучшило бы ситуацию для водителей автомобилей и пассажиров общественного транспорта», - заявил Черный.

В то же время, он похвалил Одесского городского голову Алексея Костусева и ГАИ.

«СМЭП» мог вести работу, прежде всего, благодаря помощи мэра, который пресекал чуть ли не ежедневные попытки остановить нашу деятельность. Работа «СМЭП» была бы невозможной без помощи и поддержки со стороны руководителей областного и городского ГАИ. Собранный в СМЭП коллектив специалистов, уникальных как по своему интеллектуальному потенциалу, так и по трудолюбию, заслуживает глубокой благодарности жителей города, которые еще много лет будут наслаждаться результатами той работы, которую мы вели эти полгода», - подытожил Вадим Черный.

048.ua

Вадим Черный вскрыл подноготную Одесского горсовета и похвалил Костусева за защиту

КП «СМЭП» действовал в ситуации жесткого блокирования со стороны всех служб горсовета, в самом горсовете процветает коррупция: в дорожных тендерах участвуют только компании, приближенные к чиновникам. Об этом сообщил директоро КП «СМЭП» Вадим Черный.

«Парксервис» забивал улицы незаконными, не согласованными парковками. Там, где имеются схемы парковок, официально игнорируется 2-3-кратное превышение числа автомобилей над согласованным. По новому решению горсовета о тарифах, парковки появляются на основных дорогах, включая Среднефонтанскую и Водопроводную. С декабря «СМЭП» не согласовал ни одной парковки, выступающей на проезжую часть. Недовольные отправились в департамент транспорта, который сейчас разрабатывает схемы парковок прямо на дороге», - рассказал Вадим Черный.

По его словам, «управление дорожного хозяйства горсовета отказывалось проводить необходимейшие, минимальные работы, вроде устройства поворотных карманов».

«Взвинчиваются цены на дорожные работы, в результате чего не хватает и без того небольшого бюджета. «Водоканал» и теплосети перекапывают дороги, игнорируя требование Правил благоустройства о ведении работ бестраншейным методом.  Продолжается перегораживание проезжей части строительными заборами. Управление торговли отказывается ликвидировать стихийную торговлю на проезжей части. Департамент транспорта согласовывает тупейшие маршруты вопреки реальным пассажиропотокам и отказывается навести минимальный порядок с работой автобусов», - отметил чиновник.

Он сообщил, что «чиновники неспособны решать элементарные вопросы».

«Полгода обсуждается введение эвакуаторов, перенос парковок на тротуар, демонтаж незаконных ларьков вокруг рынков, посадка/высадка пассажиров только на остановках общественного транспорта. Атмосфера бесконечных совещаний, докладных записок и переписки является нормой», - сетует Черный.

Чиновник считает, что «коррупция в горсовете далеко не искоренена».

«В тендерах участвуют только компании, достаточно приближенные к чиновникам, чтобы быть уверенными в заключении договора на благоприятных условиях и своевременной оплате. В условия конкурсов вносятся требования, направленные исключительно на отсеивание конкурентов. Так, при подготовке тендера на ненужную систему диспетчеризации общественного транспорта с помощью GPS условия были сформулированы для победы определенной компании «Бениш», хотя зарубежные производители поставляют аналогичное оборудование в четыре раза дешевле», - заявил Вадим Черный.

По его словам, «вопреки давлению со стороны бухгалтера горисполкома, «СМЭП» провел прозрачный тендер на покупку краски, что позволило снизить цену на треть».

«В результате, был заблокирован тендер «СМЭПа» на замену светофорных ламп накаливания на светодиодные - хотя срок окупаемости составляет всего два года только за счет экономии электроэнергии. От СМЭПа постоянно требовали установки знаков и светофорных объектов в интересах чиновников и депутатов. Отказ удовлетворить их пожелания создавал конфликты», - рассказал руководитель КП «СМЭП».

Он добавил, что «СМЭП» неоднократно пытались развалить».

«Сначала - путем передачи его функций Горсвету. Потом - попытавшись поставить директором милиционера из ОБЭП. Чиновники давили на ГАИ с требованием прекратить согласование схем «СМЭПа», - подчеркнул Черный.

Чиновник сообщил, что «СМЭП» действовал в условиях полного отсутствия финансирования».

«Не были выделены средства на техобслуживание автотранспорта, электроэнергию, инструмент, даже на телефоны. Только в мае «СМЭП» смог закупить бензин, краску, лампы, и то в совершенно недостаточных количествах. Речь о ничтожных по меркам бюджета деньгах, выделение которых существенно улучшило бы ситуацию для водителей автомобилей и пассажиров общественного транспорта», - заявил Черный.

В то же время, он похвалил Одесского городского голову Алексея Костусева и ГАИ.

«СМЭП» мог вести работу, прежде всего, благодаря помощи мэра, который пресекал чуть ли не ежедневные попытки остановить нашу деятельность. Работа «СМЭП» была бы невозможной без помощи и поддержки со стороны руководителей областного и городского ГАИ. Собранный в СМЭП коллектив специалистов, уникальных как по своему интеллектуальному потенциалу, так и по трудолюбию, заслуживает глубокой благодарности жителей города, которые еще много лет будут наслаждаться результатами той работы, которую мы вели эти полгода», - подытожил Вадим Черный.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать