Одесская власть потратит на пиар и нужные статьи в СМИ 7 миллионов

7 миллионов гривен – именно столько планируется потратить из бюджета Одессы на поддержку информационной деятельности городских властей.

2, 77 миллиона передадут для выпуска глашатая власти - «Одесского вестника». 2, 68 млн отдадут КП «Городской информационный центр», 1.5 млн планируется потратить на поддержку информационной сферы.

Официальный сайт планируют модернизировать. Из бюджета выделят 327 тысяч на техническую поддержку. Из них 96 тысяч на оплату хостинга, и 150 тысяч на обновление ресурса.

Чиновники собираются выкупить доменное имя (поскольку оно находится в аренде), и  разработать новый дизайн для сайта.

На официальном сайте города будет удобная навигация, возможность загрузки максимального широкого спектра форматов, видео, аудио, презентаций, проведение интернет-конференций, возможность прямой трансляции событий и проведения опроса онлайн, учета воспроизведения материалов на максимально широком спектре гаджетов, мобильное приложение. Кроме того, ресурс будет адаптирован для пользователей с нарушениями зрения и слуха.

Отдельной статьей расходов (184 тысячи) выделен мониторинг СМИ и издание дайджеста информационных материалов (132 тысячи). Кроме того, власти потратят 79 тысяч на освещение в СМИ мероприятий по реализации социальных программ, утвержденных городским советом. Имиджевые материалы в средствах массовой информации обойдутся чиновникам в 50 тысяч гривен. 

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать