Что, в основном, упаковывают в тубы? Если заходит речь о продуктах питания, это, например, горчица, кетчупы, паштеты, творожная масса, шоколадные пасты и много чего еще, сразу и не перечесть. В косметической отрасли - это краски для волос, кремы, шампуни, пасты зубные, маски для тела и лица, и т.п. В бытхимии - клей, обувные кремы и так далее. Стройматериалы тоже упаковывают в тубы, например жидкие гвозди и мастики. Данный список продолжать можно до бесконечности. Удобство тубы в том, что ей не страшно опрокидывание, и в основном, потребитель избавлен от опасности испачкать одежду.

Пластиковая туба не поломается и не разобьется, она позволяет удобно и просто дозировать продукт, не применяя дополнительных устройств. Туба качественно защищает продукт от влияния извне, она достаточно герметично закрывается после применения, благодаря чему срок хранения продукта значительно увеличивается.

Производителю туба позволяет сделать больше срок хранения продуктов. Она, в случае необходимости, имеет покрытие, которое весьма устойчиво к влиянию УФ лучей.

Как видно, это действительно необходимый упаковочный материал, потому ничего странного нет в том, что производство тубы, весьма рентабельно, а стало быть, есть и много желающих заниматься данной деятельностью.

Выпускаются тубы из нескольких материалов, но наиболее распространенные – это пластик и алюминий.

Наиболее удобной, привлекательной и надежной, является упаковка, выполненная из мягкого пластика. Ключевое преимущество экструзионной тубы - возможность сохранять свою форму. Это качество важно для косметической отрасли, товары которой нуждаются в качественной защите.

На тубе из пластика, есть возможность печатать информацию несколькими методами, например, офсетом сухим, шелкографией и горячим тиснением. Предоставляется возможность для нанесения этикетки по кругу, что является дополнительным преимуществом в процессе выполнения оформления тубы. В основном, используется шести-цветная печать, а при печати на этикетке данные возможности возрастают. Также возможно применять разные тиснения, в том числе, разноцветной фольгой, серебром, золотом и так далее.

Вот, казалось бы, такая простая вещь – упаковка, а какую огромную роль играет! Тем более, принимая во внимание то обстоятельство, что первое впечатление о товаре, потребитель, как правило, получает именно от упаковки!