Ежедневно открываются новые компании, которые занимаются разными видами деятельности. Каждое, вновь созданное, или работающее уже длительное время предприятие, использует в своей деятельности труд работников. Естественно, что любой собственник или руководитель организации, стремится правильно организовать работу, так как лишь в данном случае, можно рассчитывать на получение хороших результатов. Одним из критериев успешной работы предприятия, является безопасность труда.

Основная цель системы безопасности труда – создать наиболее приемлемые условия, свести на нет возможность несчастных случаев и обеспечить наиболее высокий уровень трудоспособности сотрудников. Главные принципы в этой области, являются обязательными в нормативных актах, которые регламентируют безопасность труда.

Возможные проблемы предприятия, связанные с охраной труда, можно решить, применяя систему управления ТБ.

Принципы работы данной системы, определены в серии стандартов ohsas, разработанных Британским институтом вместе с предприятиями стандартизации других стран.

Внедряя данный стандарт, компания показывает свою заинтересованность в безопасности труда сотрудников.

При стремлении работать с зарубежными партнёрами, наличие сертификата OHSAS является ключевым показателем. Успех предприятия и доверие к нему иностранных партнёров, во многом зависит от соцполитики, проводимой на нем.

Внимание отечественных компаний к зарубежным и международным стандартам, растет ежегодно, так как постоянно расширяются торговые и экономические отношения, партнёрство. Всё больше российских компаний стремятся проявить и зарекомендовать себя на зарубежных рынках. Достичь этого получается у тех, кто работает в соответствии со всеми международными правилами.