• Головна
  • Завтрашний день нужно строить сегодня. Интернет поможет?
Реклама
10:45, 7 лютого 2014 р.

Завтрашний день нужно строить сегодня. Интернет поможет?

Реклама

Именно поэтому лучшие специалисты самой востребованной сегодня сферы информационной жизни страны соберутся 18 февраля в Киеве, чтобы обсудить, что принес украинскому digitals год 2013, и как стоить интернет-коммуникацию в 2014. Понятно, что интернет — “наше всё”, но как им правильно воспользоваться, чтобы не только выжить в сегодняшних реалиях, но и заложить фундамент будущего развития.

Какие именно виды и тенденции интернет-маркетинга позволят нам выйти победителями в информационном и мотивационном сражении, которое позволит нам и нашему бизнесу занять (удержать, развить) то место в экономической и социальной жизни страны, которое мы для себя поставили целью.

Маркетинг контента. Пятый по популярности и силе воздействия тренд цифрового маркетинга будет рассмотрен в целом ряде докладов лидеров отрасли в ходе конференции UADIGITALS 2014.

За счет качественной и ценной информации компании могут не только привлечь новую аудиторию, но и завоевать лояльность текущих клиентов. В 2014 году усилится тренд в сторону индивидуального контента, когда информация подбирается под интересы каждого клиента или группы клиентов.

Повышение конверсии на сайте. Как сделать из посетителя сайта потенциального, а затем и реального покупателя. Заинтересовать, сделать выгодное предложение, замотивировать оставить контакты, чтобы вы в дальнейшем могли общаться с ним о вашем продукте. Реальные шаги и эффективные инструменты будут разобраны в ходе конференции UADIGITALS 2014.

Визуализация. Если ранее компания в 7 слайдах описывала свой продукт, то теперь принято записывать 2-минутное видео. Более того, социальные медиа при помощи визуальных коммуникаций сегодня выполняют не только функцию промо-канала, но и приносят реальные продажи. Как построить цепочку, которая не только привлечет внимание, но и превратит заинтересованность в реальные деньги… Вы узнаете от топов самых креативных и эффективных digital агентств страны.

Мобильный маркетинг. Время, которое мы проводим со смартфоном, равняется примерно 16 часам в сутки, а за компьютером мы проводим в среднем 8-9 часов, т.е. примерно в 2 раза меньше. Безусловно, инструментам и технологиям мобильного маркетинга будет уделено отдельное внимание в ходе конференции UADIGITALS 2014, которая пройдет 18 февраля в Киеве.

Клиентоориентированный маркетинг. Об этом будут говорить все докладчики конференции. И не просто говорить, а показывать механизмы эффективной коммуникации на примерах своих кейсов 2013 года. Поскольку уже сейчас выигрывает тот, кто понимает, что не он делает клиенту предложение, а клиент предлагает. Его нужно только услышать. И пойти навстречу. Да, вам придется подстраиваться не только под запрос и проблему клиента, но и выдавать ему немедленное решение. Согласитесь, сайт для мам, которые ищут высшее учебное заведение для своего ребенка, должен выглядеть совсем не так, как он предстает перед самим школьником. Адаптивность самого сайта и его предложений под конкретных клиентов – это абсолютный тренд.

В целом, основным трендом 2014 года будет UXM – UserExperienceManagement, который строится на принципе: «Каждый клиент уникален». Это значит, что к каждому клиенту нужно применять особый подход и сделать уникальное предложение. Будьте такими, какими вас хотят видеть ваши клиенты, и тогда взлет продаж вам обеспечен. Примеры и технологии вы узнаете в ходе конференции UADIGITALS 2014.

Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться вы можете на сайтеuadigitals.com

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...