В наше время, рост популярности интернет торговли, непоколебимо растет с каждым годом. Наряду с всевозможными удобствами покупки через интернет, можно выделить несколько основных факторов влияющих на  повышения внимания потребителя к интернет магазинам:

это повышения доверия к интернет продаже, за счет постоянного роста интернет грамотности у людей;

это развитие интернет технологий, которые делают мировую сеть с каждым годом более доступной для все большего круга населения;

это цены, которые в интернет магазинах, как правило, значительно ниже, чем в офлайне.

С приходом кризиса, особенно значимее стал ценовой  фактор, при выборе места покупки. Основываясь на выводы российской конференции по интернет-продажам, с начала 2009 года отслежен рост интернет продаж в Росии на 20-50%, с одновременным снижением на 5% в офлайн магазинах.

Рынок интернет торговли в Украине начал развиваться сравнительно давно, но еще до сих пор, встречаются сомнения о безопасности покупки товаров в онлайн магазинах, но с каждым годом эти сомнения теряют свою актуальность. В интернет магазинах, как и в любом другом бизнесе, со временем происходит отсев некачественных и не добросовестных  продавцов. За 10 летний период развития интернет торговли, появилось масса способов, по которым можно самостоятельно определить качественного продавца, например наличие отзывов о продавце в сети, как на всевозможных форумах и торговых площадках, так и непосредственно на самом сайте продавца. Конечно, мнения людей вещь сугубо субьективная, и зачастую сами же продавцы могут их писать, но все равно в них можно найти для себя полезную информацию, для принятия решения. Негативные отзывы, обязательно имеют место быть, как говориться всем не угодишь, и кто не работает, тот не делает ошибок. Еще одним из важных факторов доверия, является наличие информации на сайте о продавце, такой как месторасположении офиса или офлайн точки, название  и другие данные, которые показывают, что продавец открыт для своих клиентов и для контролирующих органов.

Даже несмотря на нестабильную ситуацию у нас в стране, наблюдается тенденция к росту продаж в интернет магазинах более дорогих  и более  качественных товаров. Если взять такие бренды уборочной техники как Karcher, Polty, Dyson и Black&Decker, которые отличаются высоким качеством, отличной сервисной поддержкой и другими инновационными разработками своей продукции, находящиеся  в ценовом сегменте выше среднего. Можно отследить  постоянный рост продаж этой продукции, особенно в фирменных специализированных интернет магазинах уборочной техники. И это не удивительно, ведь если вы захотели, например, купить пылесос Karcher в Одессе, достаточно просто найти фирменный Одесский интернет магазин техники Керхер, сделать заявку по телефону и в тот же день Вам привезут его домой бесплатно и без предоплаты. И самое главное, этот пылесос будет по стоимости дешевле чем в магазине, а качество и гарантийное обслуживание останется неизменное.

Подытожив выше написанное, можно сделать вывод, что интернет продажи в Украине, до конца еще не сформированы, но с каждым годом, большими темпами происходит их рост,  как в качественном понимании так и количественном.