048.ua

В одесском аквапарке признались, что их сотрудники хамят

Руководство аквапарка «Одесса» учитывает все пожелания клиентов и готовит новые сюрпризы на следующий год.

Об этом «Одесской правде» сообщила директор парка развлечений Светлана Лысенко.

В частности, по ее словам, сначала при доставке посетителей автобусы доезжали до «двух столбов» и разворачивались, чтобы заехать на территорию аквапарка. Но когда люди стали жаловаться, что они хотят быстрее попасть в парк, немного пришлось изменить маршрут: теперь автобус едет на разворот и доставляет посетителей прямо на парковку. Сейчас в вечернее время ходят два дополнительных автобуса, так как одного, который уходил в 18:30, было недостаточно, отметила Светлана Лысенко. Она подчеркнула, что хотя на международной трассе руководство аквапарка не может установить светофор, зато смогло облагородить остановку за свой счет.

«Мы стараемся обслуживать людей очень быстро, но в 10 и 14 часов, когда идет наплыв, очереди бывают», – вынуждена признать директор парка развлечений Светлана Лысенко. Правда, по ее словам, проблема с очередями в кассы – это общая проблема всех аквапарков мира. 

Мы стараемся обслуживать людей очень быстро, но в 10 и 14 часов, когда идет наплыв, очереди бывают

«Если мы и сделаем козырек, то все равно будет жарко. Мы собираемся в следующем году поставить 2­3 скамейки, чтобы человек, который ждет своей очереди, мог посидеть. А если он пришел, например, в полпервого, а зайти хочет в 2 часа (пребывание делится на два варианта: с 10:00 до 18:00, и с 14:00 до 18:00), чтобы он мог купить себе воду, мороженое, посидеть и подождать», – уточнила она. 

На территории уже установлены специальные деревянные перголы европейского образца, а в следующем году, заверила директор, их будет еще больше. Правда, зонты не предусмотрены: из­за сильного ветра они ломаются, поэтому могут травмировать посетителей.

У нас есть небольшая проблема с персоналом. Иногда они ведут себя не так корректно и профессионально, как хотелось бы

«У нас есть небольшая проблема с персоналом. Иногда они ведут себя не так корректно и профессионально, как хотелось бы. Но это только первый год нашей работы, мы только отбираем людей и, конечно, в следующем сезоне останутся не все», – уверена Светлана Лысенко.

Она отметила, что в аквапарке хорошие фены, качественная бумага, и многие посетители отмечают, что «в туалетах чище, чем в уборных многих одесских ресторанов». 

Что же касается горок, при соблюдении всех правил поведения они полностью безопасны. За время работы не было ни одного серьезного случая травматизма. 

«Именно для безопасности людей на некоторых горках установлены ограничения по весу, но они все имеют не запретительный, а рекомендательный характер. И, кстати, именно из соображений безопасности и заботы о здоровье людей после спуска с горки и попадания в реку, вы не можете сразу выйти из нее, а должны пройти или проплыть некоторое расстояние. Когда человек летит с экстремальной горки, у него повышается сердцебиение, происходит выброс адреналина. Попадая в реку, по которой нужно спокойно пройти, он дает возможность организму успокоиться. А если сразу в таком состоянии выскакивать и бежать снова наверх, то это может быть опасно», – рассказала директор парка развлечений. 

Светлана Лысенко также сообщила, что для посетителей постоянно проводятся акции, предлагаются скидки или льготы. В частности, для именинников предусмотрено бесплатное посещение аквапарка, а для их гостей и родителей существуют скидки. Кроме того, с 1 сентября намечаются акции, о которых люди узнают уже в начале осени. И, что немаловажно, аквапарк бесплатно принимает детей из приютов и детских домов, многодетным семьям оказывается помощь.

Директор парка развлечений поделилась и «будущей» новостью: в следующем сезону появится большой плавательный бассейн. Об остальных новинках предпочла умолчать, «чтобы это стало приятным сюрпризом для наших гостей».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать