В одесском музее у посетителей отбирают сумки (Фото)

Неприятным впечатлением закончился поход известного одесского журналиста Зои Казанжи в художественный музей.  Девушку обидело грубое обращение персонала и отсутствие сервиса. Свою историю она разместила на странице Фейсбук:

http://neri-karra.net/handies/nerikarra/

«Прилетела моя подруга из Азербайджана. Известная журналистка, много и часто ездившая по миру. 15 августа решили пойти в Одесский художественный музей, который на улице Софиевской, 5. Звоним в 13.35 по телефону 723 – 83-93, спрашиваем про экспозиции, режим работы. Ответ: - Да, музей открыт, но что там есть, я не знаю. Хм, ну, может быть. Покупаем билет. 50 гривень, между прочим. Доступно, но не дешево. Моя подруга собирается идти осматривать залы музея. Спрашиваем о схеме движения. Ее нет. Нам говорят, что «там заблудиться невозможно». Вроде мы пришли в лабиринтики поиграться. Затем нас вдруг останавливают.

-У вас слишком большая сумка, надо сдать. С такими нельзя.

- Но у нас там документы, деньги… Вы несете ответственность?

- Да, мы несем ответственность!

- А какую ответственность? Сейф, расписка, опись предметов?

- Здесь никогда и ничего не пропадало!

Как вы понимаете, обнадеживает.

Ищем выход из положения. Предлагаем:

- Ну, может вы нам дадите полиэтиленовый пакет, чтобы мы переложили документы, деньги?

- У нас нет пакетов!

Говорю: - Мы сдадим сумку, вернемся, и скажем, что у нас пропало 2 тысячи долларов, например. Вы что будете делать? Зачем вам такая ответственность? Может, все-таки пакет поискать?

Билеты до сих пор советского образца. Ответ кассира, продающего входные билеты:

- ЗНАЧИТ ТАК, ВОЗВРАЩАЙТЕ БИЛЕТЫ И ИДИТЕ ОТСЮДА, РАЗ НЕ ХОТИТЕ СДАВАТЬ БОЛЬШУЮ СУМКУ!У НАС НАПИСАНЫ ПРАВИЛА – ВОН, СМОТРИТЕ!

Т. е., как вы понимаете, в музеи, в будние дни, все ходят исключительно с клатчами и театральными сумочками!

Подруга смотрит ошалевшими глазами, возвращает билет и в музей уже не хочет категорически!...

Знаете, что весьма печально? То, что никто даже не попытался вникнуть и все-таки организовать просмотр музейной экспозиции. Музей, который принадлежит государству, находится в великолепном здании – подарок Григория Маразли городу. Но облупленный фасад, но отпавшие куски штукатурки над портиком, при входе, но надщербленный пол производят весьма грустное впечатление. Тогда почему же так небрежно относятся к тем немногочисленным посетителям? Мы были минут 30-40 - и за это время в музей пришла (видимо, в рамках обзорной экскурсии) одна немногочисленная итальяноговорящая группа. Очереди не было.

Наверное, здесь не делают ставку на посетителей. Тихо, не заморачиваясь, ждут государственных дотаций.

Мы много пишем и повторяем как мантру, что наш город – туристический центр и прочие банальности. ДА КОМУ ВЫ ТУТ НУЖНЫ, ТУРИСТЫ И ПРОЧИЕ ЛЮДИ?»

5
1
2
3
4
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов