В одесском супермаркете из бочек с квашеной капустой вычерпывают канализацию

Одесский журналист устроился продавцом в супермаркет, чтобы провести собственное расследование. Как сообщают «Вести» руководство магазина даже не попросило санитарную книжку.

«Устроиться в супермаркет продавцом оказалось легко. Работодателей не смутил даже возраст - за сорок лет и множество профессий, которые мне пришлось попробовать за свою жизнь», - пишет медийщик.

 После недолгого собеседованния его определили работать в отделе бакалеи. График работы - четверо суток через двое, по 10 часов в день - с 10 утра до 8 вечера. Зарплата - 2 тысячи гривен.  Главные требования - не употреблять алкоголь, не воровать и выполнять требования старших по должности. Отсутствие санитарной книжки вовсе не смутило кадровиков супермаркета. «Вот адрес медкомиссии, 150 гривен платишь там - получаешь санкнижку с отметками о прохождении медкомиссии» - пояснил один из кадровиков. Интересно, что купленные санитарные книжки - норма для всех работников магазина, реальное состояние здоровья начальство не интересует.

«Одна из моих новых коллег то и дело покашливала, а на руке продавщицы, которая развешивала по пакетам крупу - явные признаки какой-то кожной болезни», - утверждает корреспондент.

Перед началом работы всех продавцов тщательно проверяют охранники. Все, что находится в сумках, помечается маркером. После окончания рабочего дня продавцы проходят еще более строгую процедуру контроля - выворачиваются карманы и сумки.

«Служба безопасности следит за всем - камеры наблюдения натыканы всюду, даже в туалете.  Причем охранники следят не только за тем. что бы не было краж - если ты присел отдохнуть тайком, это сразу отмечается в табеле. А потом за это могут лишить премии или оштрафовать» - шепотом советуют коллеги.

Работа начинается с мини-собрания в бытовке и напутственными мини-речами начальства. По сути все это немного напоминает НЛП и систему сетевого маркетинга - тема планерки: «мы лучшие», «мы команда», «мы должны оправдать доверие начальства».

25-летний житель Сараты Михаил поясняет, мол, такие психологические накачки - обязательный ритуал в торговой сети.

 «Будь осторожен в разговорах на перекурах и обеде. Любое сказанное тобой слово тут же станет известно начальству - стучат все. Зато здесь можно вырасти из обычного продавца до администратора зала, а если повезет, то и до директора магазина. Все начальство в нашей сети прошло все ступени снизу. Тебе повезло, ты сразу стал продавцом. Обычно все здесь начинают с должности стажера. Стажеры - это «старший куда пошлют», их «припахивают» на любую работу, даже самую грязную. Зато года за 2 - 3, если не будет «залетов», можно стать старшим продавцом» - поделился продавец. 

 Вскоре журналист понял, что работа продавца не очень отличается от низшей ступени - стажера.

«После работы мне предстоит вымыть полы в отделе, а также отсортировать пакеты с крупами, сахаром и мукой - целые от прохудившихся. Просыпавшийся товар нужно аккуратно засыпать в мешок, тщательно взвесить и доложить о результатах старшему продавцу - все недовесы, «утруски» и недостачи, оказывается, потом высчитываются из зарплаты. Поэтому даже рассыпанную на пол крупу аккуратно подметают, просеивают и вновь отправляют на прилавок. Доверенная мне работа несложная», -пишет он.

«Проверяешь дату на маркировке пакета с товаром. Если продукт просрочен, выставляешь его вперед на витрину. А свежий товар кладешь назад. Покупатели обычно берут то, что лежит спереди на полке» - поясняет старший продавец Валентина.

В середине дня в супермаркете случилось ЧП - в подвале, прямо над складом бакалейных товаров прорвало канализационные трубы. «Пикантности» происшествию добавило то, что содержимое канализации пролилось...в бочки с квашеной капустой, которые как на грех, оказались не накрыты крышками. Но вместо того, что бы выбросить капусту, работники супермаркета принялись...вычерпывать «лишнюю» жидкость из бочек. А содержимое потом тщательно перемешали, добавив сверху свежей капусты...

К сожалению, издание не сообщает, в каком именно магазине произошли указанные события. 

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать