Мониторинг цен конкурентов
Наведение порядка по ценам в интернет магазинах, реализующих Ваш товарный ассортимент, является первым и самым важным шагом к притоку новых клиентов!
Мониторинг рынка является постоянным системным сбором, с обязательным анализом полученных данных в сфере Вашей деятельности. Этот самый анализ затрагивает не только потребителей и конкурирующих фирм, но и самих продавцов, изготовителей, разработчиков, дистрибьюторов – всех, чья продукция представлена в интернете.
Тот факт насколько эффективно будут задействованы, полученные в результате мониторинга, сведения зависит от 2 факторов:
- ТОП менеджер магазина или фирмы должен быть профессионально подготовлен к применению полученных данных в деле.
- Руководство фирмы должно быть готово принимать самые кардинальные шаги для изменения принципов своей работы, принимать сложные решения, а также знать как бороться с существующим демпингом.
Основные сложности в проведении мониторинга конкурентов самостоятельно
Подавляющее большинство компаний осознает, что их собственные усилия в теме исследования рынка и его аналитики, в большинстве случаев, не принесут удовлетворения поставленных требований! Самыми распространенными трудностями, которые могут стать помехой на этом пути, являются:
- Потеря актуальности полученных сведений.
- Количество информации настолько велико, что выделить основные цифры получается далеко не всегда.
- Сформировать грамотное и обоснованное заключение по итогу анализа получается далеко не у каждого новичка в теме мониторинга.
- Данные предоставляются с учетом устаревших тенденций на рынке.
- Неточные прогнозы поведения рынка.
- Доступ к данным мониторинга конкурентов осложнен их сложным для восприятия и анализа форматом.
В решении этих вопросов поможет только опыт. Поэтому новичку в вопросе качественного и быстрого мониторинга цен конкурентов делать нечего! Или же Вы можете воспользоваться уже написанной программой Helecos по анализу рынка. Тогда она все сделает за Вас: предоставит сжатую и точную информацию о положении вещей с минимальным Вашим участием!
Как работает система? Какие сведения о своих конкурентах Вы получите в итоге? Как воспользоваться пробной версией программы? На эти и другие тематические вопросы проконсультируют специалисты Helecos: +380(73)072-12-21 (Вайбер) либо email: [email protected]