Одесские Снегурочки и Деды Морозы должны платить налоги

Как сообщила пресс-служба ведомства в среду, ГНС обратилась ко всем предприятиям и предпринимателям, осуществляющим организацию новогодних праздников, должным образом законодательно оформить взаимоотношения с временными работниками — актерами и аниматорами, задействованными в праздничных мероприятиях во время новогодних и рождественских праздников.

Специалисты ведомства провели мониторинг интернет-объявлений и объявлений в социальных сетях на предмет стоимости услуг новогодних актеров.

Так, в Киеве вызвать на праздник Деда Мороза и Снегурочку будет стоить в среднем от 250 до 3500 гривен в час, во Львове от 300 грн до 1200 грн, в Донецке — от 150 до 2500 грн, в Харькове гражданам придется выложить от 150 до 1800 грн в час, отметили в ГНС.

“В зависимости от обстоятельств, таким гражданам придется подать декларацию и уплатить налог, или зарегистрироваться предпринимателем, или же заставить своего работодателя (в случае наемного сотрудничества) трудоустроить официально с последующей уплатой причитающегося налога”, — отмечается в сообщении.

В налоговом ведомстве напомнили, что сейчас продолжается мораторий на проверки малого и среднего бизнеса, однако, если граждане имеют информацию о нарушениях налогового и трудового законодательства в этой сфере, они могут обращаться в органы ГНС или на горячую телефонную линию “Пульс налоговой”.

Кроме того, ГНС призвала уплатить налоги и реализаторов новогодних елок.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать