На рынке корпоративных медиа яркий дебютант — журнал Ribas
Компания Ribas Hotels Group недавно забрала из печати первый выпуск своего корпоративного журнала Ribas.
В пилотном проекте выступили авторитетные эксперты сферы гостеприимства Украины. В частности, авторы поговорили с президентом Национальной туристической организации Украины Иваном Липтугой об инвестиционном климате в туристической области и о концепции внутреннего туризма.
Директор архитектурной студии IMLA architects Виталий Швальцвальдер рассказал о том, как не попасться на крючок нечистым на руку проектировщикам и поделился, какой отель хотел бы спроектировать для себя.
Основательница проекта «Знайдено в Україні» Лала Тарапакина превратила жанр интервью в невероятно красивый разговор об отеле мечты, украинском сервисе и путешествиях в самые неизведанные места нашей страны.
Генеральный директор компании Артур Лупашко рассказал, как пришел к идее создания собственного медиа:
— Коллектив компании не просто растет из года в год. Он увеличивается в геометрической прогрессии. Четыре года назад у нас было два отеля в управлении и в офисе работали 4-5 человек. Сейчас у нас 25 объектов и сотрудников — более полутора тысяч. Многое из тех первых лет сохранилось в моей памяти и на карте телефона. Мне захотелось запечатлеть те моменты и показать, что компания вышла на новый уровень, не растеряв главного — заботы о своей команде и любви к сфере гостеприимства.
Также в своем журнале мы хотим рассказывать о росте и развитии компании и индустрии в целом. Это происходит максимально живо и реалистично, без приукрашиваний, злоупотребления терминологией и лишнего пафоса. Я бы хотел, чтобы наши сотрудники, партнеры и гости увидели, как мы работаем и оставили себе на память эту частичку нашей истории.
Объединяя аудитории
Рынок украинских корпоративных медиа достаточно велик. Многие из них дифференцированы. Одни создаются для сотрудников и представляют собой информационную брошюру. В ней, как правило, публикуется некий месседж от руководителя компании, последние новости производства, филиалов, и другая рабочие сведения.
Есть корпоративная пресса для клиентов или, если мы говорим об отельной сфере, — для гостей. Такое медиа несет продающий характер. В нем размещена информация об отелях, подробно описаны услуги, рекомендации от экспертов и т.д.
Создают издания и для партнеров. Цель — показать, насколько инвесторам выгодно сотрудничать с компанией: каковы ее успехи, сколько реализованных кейсов и др.
Журнал Ribas на своих страницах сосредоточил информацию, ценную для всех трех аудиторий.
Потенциальные партнеры могут ознакомиться интервью с собственниками отелей, которые доверили управление своими объектами управляющей компании. И даже разобраться во внутреннем устройстве компании, о котором рассказывает Артур Лупашко.
Гости имеют возможность почитать интересные интервью с известными личностями, забавные истории о гостях, узнать некоторые отельные секреты.
Для сотрудников, работающих в отелях и back office будет интересно почитать об историях успеха рядовых работников, которые работая в компании «доросли» до руководителей подразделений.
К слову, рядовым читателям тоже будет интересно, так как в журнале опубликован список наиболее интересных городских мероприятий, новых интересных локаций, адреса галерей и шоурумов украинских дизайнеров.
Планы
Журнал будет распространяться в отелях сети Ribas Hotels Group и на популярных городских локациях.
Издание Ribas принимает участие во всеукраинском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018».
В конце августа создатели журнала планируют провести презентацию издания. На мероприятии можно будет пообщаться с генеральным директором компании, героями выпуска, командой редакторов и поделиться впечатлениями.