• Головна
  • Почему онлайн бизнес теряет 99% продаж?
Новини компаній
17:00, 24 липня 2018 р.

Почему онлайн бизнес теряет 99% продаж?

Новини компаній
Почему онлайн бизнес теряет 99% продаж?

Маркетинг - одна из наиболее динамичных сфер деятельности современного бизнеса. По мере появления новых игроков на рынке, растет и уровень конкуренции между ними. Так, только в Украине, доля онлайн продаж с каждым годом увеличивается на 20-30%. Во многих нишах уже сформировались и закрепились свои лидеры.

Тем не менее ежемесячно появляются новые интернет-магазины, которые сразу же включаются в борьбу за своего клиента. Начинающие предприниматели в первую очередь пытаются учитывать ошибки конкурентов, совершенствуют качество и количество дополнительных услуг.

При этом далеко не все владельцы интернет-магазинов знают о том, что большинство потенциальных клиентов слишком требовательны и капризны. Чаще всего это становится неприятным сюрпризом для новичков. Статистика говорит о том, что около 99% посетителей интернет-магазинов уходят так и не совершив покупки.

С чем связан такой высокий показатель отказов?

Причин тому несколько:

  1. Низкий показатель юзабилити сайта. Проще говоря это то, насколько сайт понятен и удобен в пользовании. Сложная навигация и нестандартное решение элементарных задач приводят к тому, что посетители покидают сайт в считанные секунды.

  1. Потерянные лиды. Все пользователи сайта являются потенциальными клиентами. Даже те, кто зашел на него лишь из любопытства. Если они уже нашли ваш ресурс - значит их что-то заинтересовало, поэтому терять таких посетителей крайне нежелательно.

В условиях жесткой борьбы, когда основные составляющие (ассортимент, цены, скидки) приблизительно у всех равны, на первое место выходит 2 новых способности маркетологов и владельцев бизнеса:

  1. Способность видеть свой сайт глазами клиента (учитывать то, как посетитель воспринимает информацию, обращает внимание на отдельные элементы, переходит со страницы на страницу);

  2. Способность делать вовремя правильное предложение (не раздражать посетителей навязчивой рекламой, а показывать то, что с вероятностью 90% будет интересно определенному сегменту покупателей).

Как раз с этими задачами справляется сервис Plerdy.

Plerdy - это универсальная онлайн платформа, с помощью которой каждый владелец бизнеса или маркетолог может анализировать поведение посетителей и непосредственно улучшать количество продаж.

Это возможно благодаря 2 встроенным инструментам: карте кликов и конструкторе умных форм.

Что такое карта кликов и зачем она нужна?

Карта кликов - это сводная информация о всех кликах на страницах вашего сайта. В отличие от других инструментов веб-анализа, карта показывает то, как посетители ведут себя на отдельно взятой странице. Если кнопка, окно или любой другой элемент, имеет низкий показатель кликабельности, стоит задуматься о том, насколько он уместен и понятен.

В мире перенасыщенном информацией, пользователи часто не замечают даже очевидных компонентов сайта. Понять так ли это в вашем случае, можно лишь с помощью карт кликов.

Почему онлайн бизнес теряет 99% продаж?, фото-1

Анализ кликабельность открывает возможность увидеть сайт так, как его видят большинство ваших посетителей.

Конструктор умных форм - новое решение в продажах

Второй его инструмент Plerdy - конструктор умных форм, является незаменимым помощником для всех владельцев онлайн-бизнесов и интернет-маркетологов.

Конструктор позволяет самостоятельно настраивать всплывающие баннера, формы для сбора контактной информации и другие динамические окна. Настройка показов форм вообще не требует знаний или навыков в дизайне и программировании.

Почему онлайн бизнес теряет 99% продаж?, фото-2

Принципиальное отличие всплывающих окон от любой другой рекламы заключается в том, что вы непосредственно устанавливаете условия для показов (т.е. время, аудиторию, местонахождение на сайте и.д.). В результате, баннер видят лишь те, кому он будет, действительно, интересен. Чем точнее настроены условия показов - тем выше процент переходов на целевую страницу и, соответственно, выше процент продаж.

С чего начинать изменения на сайте?

Чтобы увидеть все преимущества данного инструмента и начать изменения на сайте, достаточно установить небольшой скрипт (перед тегом </body>). Время его установки составляет около 30 секунд.

Для тех, кто хочет попробовать все возможности, на сайте есть 14-дневный тестовый период, на протяжении которого можно увидеть все возможности Plerdy.

Ну а те, кто все же хочет достигнуть качественного роста продаж, может приобрести любой из годовых пакетов Plerdy со скидкой -30%. Предложение действительно до 25 июля 2018 года. Для активации в персональном кабинете достаточно указать промокод 30-PlerdyCity.

Рост продаж, в первую очередь, является результатом знания и понимания своих клиентов. Plerdy является одним из тех незаменимых инструментов, которые существенно упрощают жизнь маркетологам и владельцам бизнесов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...