• Головна
  • Даже 5 гривен это дорого: Одесский Фейсбук о подорожании маршруток
16:36, 15 січня 2018 р.

Даже 5 гривен это дорого: Одесский Фейсбук о подорожании маршруток

Даже 5 гривен это дорого: Одесский Фейсбук о подорожании маршруток

Одесситы продолжают возмущаться необоснованому повышению тарифов на проезд в маршрутках.

048 собрал наиболее интересные мнения:

Андрей Петров, Открытое общество Украины:

У нас в Одессе рабская система работы на маршрутках.....водитель выходит на маршрут в 5 утра и работает до 12 ночи(в противном случае он не сможет выполнить план)

Запраляться он должен только на определенных заправках и топливо там всегда дороже, так как автопарк имеет оттуда откаты...

На конечной водитель платит деньги диспетчеру(куда идут эти деньги не известно)

На каждого водителя оформлена зарплатная карта, но она им на руки не выдается.....

ЗПТ водителю складывается из т ого что он накатал минус топливо, плата диспетчеру на конечной, и очень завышенного плана

Пока не решится вопрос с условиями труда водителей( фиксированной ЗПТ и 8 часовым рабочим днем)маршрутки будут такими скотовозками, как они есть сейчас....

Чем занимается охрана труда, департаменты горсовета и другие ответственные организации?

Алена Балаба, блогер, общественный деятель:

Византийщина - если коротко, означает когда говоришь одно, делаешь совсем другое (не как говоришь), а люди видят третье.

Так и с повышением на проезд в маршрутках в Одессе. В мэрии нам сегодня кричали, что "все это связано с курсом доллара - и повышением цен на ГСМ».

Между тем, курс доллара на 15 января 2017 был 27,25 грн., а 15 января 2016 года - 23,95 грн - забыли. И ничего - было 5 грн. за проезд.

Никто на вопрос "Почему перевозчик работает за черный нал и сколько это еще будет продолжаться? - нам не ответили. Кто же будет резать курицу, которая несет мэру золотые яйца? Говорят, что будут "электронные билеты", но когда - фигу вам.

Зато нам повесили лапшу о "бедных водителей, которые уже не согласны работать за 10 000 гривен, и 30% всех одесских драйверов сделали себе Безвиз и поехали в Польшу на заработки".

Вместо того, чтобы пригласить инвесторов (из своих же галантерникив) на восстановление муниципального транспорта, они выкручивают руки студентам, военным, всем - у кого нет льгот в маршрутках. А в Одессе много районов, где ничто кроме этих скотовозок не ходит.

А перевозчики - святые, их трогать не надо! Потому что никто вас не повезет! "Все поехали в Польшу!".

Византийщина. Такая византийщина. Чтобы вы вср..лись. Мы готовим документы в суд. На фоне действий НАБУ по распилу бюджета Одессы - это именно то.

Дмитрий Вичик, Антидискриминационная конфедерация:

Господа, смотрю в ленте, по теме повышения тарифов, за пользование маршрутными такси, уже вспомнили о водителях и предлагают их жалеть и спокойно принять повышение на 2 гр.

Уважаемые, в первую очередь нужно помнить что речь идёт о перевозке пассажиров и о транспорте, что регламентируется в Украине нормами и законами. Транспорт и сервис не соответствует им.

Поэтому если вы в гугле забьете нужные слова вы увидите большое количество статей на тему возгораний одесских маршруток и аварий с ними. К тому же напомню, что транспорт у нас так и не стал доступный для мало-мобильной группы, что прямо нарушает один из Законов Украины.

Так вот к чему я это все. Перевозки граждан, достойного сервиса с понятным графиком с равными возможностями, для каждого горожанина и гостя города, в Одессе НЕТ.

Ни о каком повышении цен, в таких условиях не может быть и речи. 5 гр. за такой «сервис» это неоправданно дорого.

Защитники повышения цен за сервис, без улучшения сервиса, вы сами провоцируете то, что «сервис» будет только ухудшаться.

Поймите, что речь идёт о ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮДЕЙ посредством транспорта, не о ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТЕЛ в жестяной коробке на колёсах.

Если вас привязать за волосы к бамперу и переместить из пункта А в пункт Б, это тоже будет перевозка. Топливо же тратится и водитель работает, вы и за такой «сервис» готовы платить???

Анатолий Бойко, Комитет избирателей Украины:

Во-первых, существование маршруток в Одессе и систематическое повышение размера стоимости проезда - результат "взаимовыгодных договоренностей" мэрии и маршруточников. Если нормально построить работу городского транспорт а и освободить от стихийных парковок основные магистрали, то маршрутки не нужны.

Во-вторых, департамент транспорта имеет все рычаги влияния на маршруточников, основной из которых - само право возить людей по маршрутам. Почему не применяют - см. п.1.

В-третьих, убыточность перевозок - миф и ложь, вспомните драку за 9 маршрут в конце прошлого года.

У меня все".

Алена Слободская, блогер:

"Когда мэрия покажет одесситам, где автобусы, работающее в обычном режиме, а не в режиме маршрутного такси? С социальным тарифом. Перевозящие пенсионеров.

Ведь в других городах есть подобные автобусы. Почему их нет в Одессе?".

Даже 5 гривен это дорого: Одесский Фейсбук о подорожании маршруток, фото-1
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#одесса #маршрутки #мнения
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...