048.ua

Новый год придет и на передовую

 Подарки для военнослужащих в зоне АТО традиционно передаст компания «АТБ», для которой помощь фронту стала одним из приоритетов социальной стратегии работы. Кроме того, при участии компании множество сладостей уже отправили в «серую» зону, чтобы порадовать проживающую там детвору

 Социально ответственное ведение бизнеса – одна из ключевых задач, которую ставит перед собой корпорация «АТБ». За два с половиной года она выделила 24 млн гривен на более чем десять различных социальных программ. В частности, в 2016 году на сумму более 17 млн гривен были профинансированы программы адресной помощи пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, людям, нуждающимся в срочном лечении, и другим категориям граждан. Что же касается фронта, то в этот же период более 15 млн гривен было направлено на нужды украинской армии, помощь семьям воинов АТО, беженцам, детям, проживающим в «серой» зоне.

 Сегодня именно проекты, связанные с поддержкой участников антитеррористической операции, стали для известной торговой компании приоритетом. Это выполняемые на протяжении последних трех лет совместные программы не только с отделом гражданско-военного сотрудничества оперативного командования «Восток», но и с объединениями жен и матерей бойцов, участников антитеррористической операции, союзами ветеранов и пр. Корпорация «АТБ» ежемесячно передает на передовую продукты на сумму около 200 тыс. гривен.

 Весной 2017 года по инициативе торговой сети стартовала совместная Всеукраинская акция под названием «Не чужі долі». К ней присоединились благотворительный фонд «Елеос» и Украинская православная церковь Киевского патриархата. «Компания «АТБ» всегда откликается и идет навстречу, когда речь идет о таких социальных проектах. Обратиться именно к «АТБ» – простое и самое правильное решение», – отмечает Наталья Гейман, региональный директор сети «Елеос-Україна» в Днепропетровской области, руководитель «Елеос-Дніпро».

 Проект, работа над которым продолжается и сегодня, подразумевает адресную помощь семьям погибших бойцов. «Это один из важнейших гуманитарных проектов нашей компании. Мы помогаем семьям украинских воинов, потерявшим кормильца в АТО или оказавшимся в затруднительном положении. На постоянной основе им предоставляются продуктовые наборы, которые можно забрать в ближайшем от их дома магазине нашей сети», – рассказывает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». По ее словам, общий бюджет проекта составляет более 100 тыс. гривен, в дальнейшем эта сумма будет увеличиваться. «Нам важно очень внимательно отнестись к процессу формирования списков таких семей, чтобы исключить любую возможность спекуляции на чужой беде. Именно поэтому так много организаций присоединилось к нам. По мере составления списка проверенных семей, мы будем увеличивать бюджет программы», – подчеркивает Наталья Шаповалова.

 Акции «Не чужі долі» в «АТБ» уделяют особое внимание. Дело в том, что сама сеть тоже пострадала от военных действий на Востоке Украины. Террористы отобрали у компании более 150 магазинов. Предприятие несколько раз срочно эвакуировало своих сотрудников и членов их семей, а сегодня продолжает заботиться об их обустройстве на мирной территории страны. Многие сотрудники «АТБ» в настоящее время с оружием в руках защищают целостность Украины. К сожалению, есть и потери в коллективах сети. «Как ответственный работодатель мы поддерживаем всех наших ребят, которые ушли на фронт. За ними сохраняются рабочее место и заработная плата, мы помогаем семьям таких сотрудников, пока они выполняют свой долг перед Родиной. Но также понимаем, что не всем ребятам повезло с работодателями. Есть бойцы, судьба которых не заботит руководство их компаний. Именно поэтому и был инициирован проект «Не чужі долі». Мы не хотим делить защитников страны на своих и чужих. Мы гордимся всеми нашими воинами», – акцентирует внимание Наталья Шаповалова.

 По ее словам, это составляющая часть социальной стратегии компании. Будучи лидером украинской торговли и примером для многих других предприятий, «АТБ» стремится задавать тон всей отрасли и всему украинскому бизнесу. Конечно, компания не обойдет вниманием своих подопечных и в новогодние праздники. Так, к примеру, сотни детей уже получили сладкие подарки во время проведения прекрасного праздника 19 декабря в Киеве, также организованного в партнерстве с «Елеос». Кроме того, компания не забыла и о гостинцах для мальчишек и девчонок, которые живут совсем рядом с зоной проведения военных действий. «На день Святого Николая благодаря помощи «АТБ» мы отвезли по 90 кг мандаринов и яблок, а также испекли более 400 пряников для детей, проживающих в «серой» зоне Донетчины и Луганщины», – добавляет Наталья Гейман.

«Это наш вклад в общее дело. Мы очень надеемся, что этому примеру последуют другие украинские компании. И ребята на передовой, и маленькие украинцы в «серой» зоне заслуживают, чтобы у них тоже был настоящий праздник», – уверена Наталья Шаповалова.

Автор стати: Оксана Лобунская
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать