• Головна
  • Ukrainian Digital Conference 2017: подведение итогов
Новини компаній
17:00, 21 жовтня 2017 р.

Ukrainian Digital Conference 2017: подведение итогов

Новини компаній
Ukrainian Digital Conference 2017: подведение итогов

19 октября 2017 года в Харькове прошла конференция, посвященная актуальным проблемам интернет-маркетинга, – Ukrainian Digital Conference. Это второе мероприятие подобного плана. Организатором, как и в прошлом году, выступило агентство Webline Promotion.

Местом проведения стал Premier Palace Hotel Kharkiv, расположенный в центре города. Для конференции выделили 2 просторных зала, которые полностью были заполнены желающими почерпнуть новые знания в сфере IT. Мероприятие по праву можно назвать международным, ведь в качестве спикеров выступили ведущие специалисты и руководители компаний из Украины, России и Беларуси.

Особенности и основные моменты конференции

Главная черта UDC 2017 – насыщенность программы. Два параллельных потока докладов позволили принять участие еще большему количеству людей, а слушатели имели возможность свободно перемещаться между залами, выбирая наиболее интересные для себя темы. В выступлениях были освещены актуальные проблемы и тенденции продвижения бизнеса в сети, касающиеся:

  • социальных медиа;

  • контекстной рекламы;

  • контент-маркетинга;

  • традиционного SEO;

  • аналитики и пр.

Информативная презентация, интересное выступление, отличное взаимодействие с аудиторией – главные характеристики, применимые к каждому из 24 спикеров. После доклада все желающие имели возможность задать вопросы и прояснить пункты, которые остались непонятными. Наиболее положительным моментом можно назвать высокую практическую ценность презентаций. Все они построены на реальных кейсах, успешно воплощенных в жизнь. То есть спикеры делились с аудиторией собственным рабочим опытом, рассказывали, какие существуют подводные камни, как их обойти или превратить минусы в плюсы. Всего за один день слушатели получили существенный пласт теоретических знаний и познакомились с практическими примерами их применения.

Сам формат проведения и распределение времени продуманы организаторами до мелочей. Оба потока разделили на три равные части длительностью по 2 часа каждый (один доклад занимал 30 минут). В перерывах между ними участники и зрители смогли перекусить и выпить чашку кофе, а также пообщаться друг с другом.

After Party – приятное завершение насыщенного дня

UDC 2017 не закончилась последним докладом. Всех обладателей специального бейджика участника пригласили на продолжение банкета в более неформальной обстановке в Radmir Main Place. Интересные конкурсы и просто приятное общение в расслабленной обстановке – разве можно придумать лучшее завершение конференции?

В целом мероприятие прошло с еще большим размахом, чем в прошлом году. Надеемся, что следующая UDC получится не менее насыщенной, интересной и увлекательной.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#webline #promotion #web #dev #seo #ppc #smm #разработка #сео #смм #веб #оптимизация #pr #target #advertisement #реклама #таргет
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...