Известный ресторатор рассказал, почему у Одессы нет "фишки"

Одесский ресторатор Алекс Купер считает, что у города нет "фишки", к которой бы тянулись туристы. А пресловутые одесские шуточки и колорит теряются на фоне обветшалых зданий.

Из-за этого Одесса теряет миллионы туристов в год, в том числе, обеспеченных путешественников, которые принесли бы городу существенный доход.

Свои мысли ресторатор изложил на своей странице в Фейсбук:

"Турист. Одесса. Зима.

Я хотел бы рассказать вам правду. Пообещайте, что сначала дочитаете, а уже потом удалите меня из друзей.

Несколько простых фактов, о том как есть:

- У Одессы нет бренда. От слова «совсем». Мы конкурируем с другими городами только продуктом, никакой добавочной стоимости, ноль. (Я не о логотипе)

- Мы получили приток механически, путём перераспределения туристических потоков, но даже сраная Затока, путём тупого демпинга отжимает «Одесского туриста». Потому что зачем платить больше, если море одинаковое.

- Молдаванка — аварийный район с разваливающимися домами. Больше ничего. Нет там давно Сары и Абрама, а возможно и не было никогда.

- Самому старому дому Одессы 203 года. Самому старому. Дом Руссова не могут привести хотя бы в формальные чувства, 25-лет? Зачем эти басни о великой архитектуре Одессы. Кого вы собрались удивлять архитектурой? Жителей Затоки? А те единичные примеры, которые сохранились в приличном состоянии, не могут быть поводом для поездки в Одессу.

- Фильм «Ликвидация» — самое плохое, что происходило с пиаром Одессы за всю историю, а те кто этот образ сейчас эксплуатируют ездят на трупе лошади.

- «Одессу построили французы» — да французы, но они были менеджерами императрицы. И об этом никто не будет говорить, думаю сейчас это так же стыдно, как быть сыном кулака при раннем совке. Построить на этом эффективную коммуникацию нельзя. Хотя, например, концепция «Одесса — украинский Неаполь», мне очень нравится.

- .... много много

Примерно тут у читателя должно было пригореть.

Что по сути происходит?

Часть Одессы продолжает эксплуатировать мертвую лошадь под названием «Сарочка, шо вы таки говорите, бЫчки сегодня по 3». Конечно, это работает, но только потом не удивляйтесь, почему турист бедный и сравнивает Одессу с Затокой.

В это же время новая концепция туристического брендинга или не придумана или о ней никто не знает. Но так или иначе о ней никто не знает.

Как жить?
Всем самоопределиться и придумать то, зачем ехать в Одессу и очень честно об этом сказать. В лоб!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Известный киевлянин после своего отпуска подал Одессе интересные идеи

Попрошу всех кто сейчас подумал о музеях и худ.выставках, перестать читать. Правда.

Одесса могла бы стать одесским Лас-Вегасом без казино или Амстердамом без легализации.

Пожалуйста, давайте только без вот этого про культурную столицу, Южную Пальмиру и ещё об успехах Львова. Мы никогда не придем к успеху этим путём и не нужно стремиться даже.

Что такое успех? Это скажем 10 000 000 туристов в год.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов