Совместно с интернет-магазином «ВЧехле» нами было проведено небольшое социологическое исследование, призванное выявить, на что в первую очередь обращают внимание одесситы, выбирая чехол для мобильного телефона, с какими проблемами сталкиваются и что составляет основные «потребительские боли» в данном вопросе.

Что самое важное в выборе чехлов для телефонов?

Ниже приведен список из характеристик, отмеченных пользователями, как наиболее важные при выборе чехла (было предложено назвать 3 характеристики на собственный выбор):

  • качество;
  • цена;
  • дизайн;
  • уровень защиты;
  • материал;
  • непохожесть на другие;

Характеристики приведены от наиболее значимой, до наименее, то есть подавляющее большинство одесситов в первую очередь волнует качество изделий, а в последнюю — их уникальность в плане дизайна. Разумеется, ответы были самыми разными, но для удобства мы разбили их по приведенным выше категориям.

Всего нами было опрошено 312 человек, различного пола, возрастом от 16 до 58 лет.

На просьбу объяснить свой выбор, четко аргументировать ответ смогли лишь 37 человек — что интересно, подавляющее большинство из них при выборе отдали предпочтение уровню защиты аксессуара, называя, в том числе, цену и дизайн.

Интересными также оказались пользовательские предпочтения в плане брендов мобильных телефонов: 119 человек пользуются различными смартфонами Samsung, еще 73 используют айфоны разной модели, на третьем месте оказалась продукция китайского бренда Xiaomi — ей отдали предпочтение 42 одессита. Остальные, как оказалось, пользуются самой разной техникой — особо запомнились «экологически чистый» Fairphone 2 и Ulefone Power 2 с батареей емкостью 6 050 мАч (по заверениям ее владельца, заряда без проблем хватает на 3 суток пользования). К слову, владельцы последних двух моделей носили свои смартфоны без чехлов, потому что на местном рынке купить подобную продукцию не получается, а заказать чехол из Китая — всё как-то руки не доходят.

Основные «потребительские боли» при покупке чехлов

Сразу стоит отметить, что тут пользователи разделились на четыре категории: одни заказывают данного рода продукцию на украинских онлайн площадках (и таких большинство), вторая группа предпочитает покупать аксессуары для мобильных в физических магазинах, третья — заказывает чехлы из Китая, четвертая — никогда не использовала такие товары в принципе (17 человек).

Основная «потребительская боль» при покупке чехлов в обычных магазинах — отсутствие чехла для нужной модели телефона. Эта же проблема распространена и в онлайн магазинах, когда вопрос касается старых и непопулярных моделей. Вторая «боль» — дорого. Многим кажется, что чехлы не стоят своих денег, а их качество вызывает опасение. Третья «боль» — чехол не защищает экран, который чаще всего страдает — для его защиты приходится покупать отдельно пленку или защитное стекло.

В случае с онлайн заказами главной «болью» оказалось несоответствие заявленных характеристик фактическим. Вторая «боль» — сроки доставки, многие из опрошенных одесситов сталкивались с затягиванием сроков доставки по вине отправителя. Что характерно, это касается исключительно украинских площадок — китайцы все оправляют быстро, а если происходят задержки, то по вине почты, при этом отправители охотно возвращают деньги за «потерявшиеся» товары, многие из которых все-таки приходят, с задержкой в несколько месяцев. Третья «боль» онлайн покупок — сложность с возвратом. Причем пользователей пугает даже гипотетическая сложность — с реальными трудностями при возврате товара сталкивались лишь 8 человек из 31, назвавшего данное неудобство. Отдельно смущают также отсутствие возможности «пощупать» чехол лично, отсутствие «нормальной» службы поддержки и маленький выбор товара — невозможность подобрать чехол «по душе».

Отдельно стоит отметить, что владельцы техники Apple чаще остальных выражали огорчение, по поводу малого выбора оригинальных чехлов на iPhone — они же при выборе главных качеств чехла чаще других называли дизайн и уникальность (выражая эти мысли в самых разных формах, разумеется).

Представители магазина «ВЧехле» наверняка почерпнули много полезной информации в ходе данного исследования и смогут улучшить собственный сервис, ну а мы делимся с вами этой информацией, чтобы вы могли сравнить собственные мысли и опыт по данному вопросу со «среднестатистическим». Делитесь подобным опытом в комментариях — это наверняка поможет сформировать еще более целостную картинку, касаемо актуальности использования защитных аксессуаров для телефонов, наиболее важных их качеств и наиболее удобных способов приобретения.

048.ua

Какие чехлы выбирают одесситы для своих телефонов?

Совместно с интернет-магазином «ВЧехле» нами было проведено небольшое социологическое исследование, призванное выявить, на что в первую очередь обращают внимание одесситы, выбирая чехол для мобильного телефона, с какими проблемами сталкиваются и что составляет основные «потребительские боли» в данном вопросе.

Что самое важное в выборе чехлов для телефонов?

Ниже приведен список из характеристик, отмеченных пользователями, как наиболее важные при выборе чехла (было предложено назвать 3 характеристики на собственный выбор):

  • качество;
  • цена;
  • дизайн;
  • уровень защиты;
  • материал;
  • непохожесть на другие;

Характеристики приведены от наиболее значимой, до наименее, то есть подавляющее большинство одесситов в первую очередь волнует качество изделий, а в последнюю — их уникальность в плане дизайна. Разумеется, ответы были самыми разными, но для удобства мы разбили их по приведенным выше категориям.

Всего нами было опрошено 312 человек, различного пола, возрастом от 16 до 58 лет.

На просьбу объяснить свой выбор, четко аргументировать ответ смогли лишь 37 человек — что интересно, подавляющее большинство из них при выборе отдали предпочтение уровню защиты аксессуара, называя, в том числе, цену и дизайн.

Интересными также оказались пользовательские предпочтения в плане брендов мобильных телефонов: 119 человек пользуются различными смартфонами Samsung, еще 73 используют айфоны разной модели, на третьем месте оказалась продукция китайского бренда Xiaomi — ей отдали предпочтение 42 одессита. Остальные, как оказалось, пользуются самой разной техникой — особо запомнились «экологически чистый» Fairphone 2 и Ulefone Power 2 с батареей емкостью 6 050 мАч (по заверениям ее владельца, заряда без проблем хватает на 3 суток пользования). К слову, владельцы последних двух моделей носили свои смартфоны без чехлов, потому что на местном рынке купить подобную продукцию не получается, а заказать чехол из Китая — всё как-то руки не доходят.

Сразу стоит отметить, что тут пользователи разделились на четыре категории: одни заказывают данного рода продукцию на украинских онлайн площадках (и таких большинство), вторая группа предпочитает покупать аксессуары для мобильных в физических магазинах, третья — заказывает чехлы из Китая, четвертая — никогда не использовала такие товары в принципе (17 человек).

Основная «потребительская боль» при покупке чехлов в обычных магазинах — отсутствие чехла для нужной модели телефона. Эта же проблема распространена и в онлайн магазинах, когда вопрос касается старых и непопулярных моделей. Вторая «боль» — дорого. Многим кажется, что чехлы не стоят своих денег, а их качество вызывает опасение. Третья «боль» — чехол не защищает экран, который чаще всего страдает — для его защиты приходится покупать отдельно пленку или защитное стекло.

В случае с онлайн заказами главной «болью» оказалось несоответствие заявленных характеристик фактическим. Вторая «боль» — сроки доставки, многие из опрошенных одесситов сталкивались с затягиванием сроков доставки по вине отправителя. Что характерно, это касается исключительно украинских площадок — китайцы все оправляют быстро, а если происходят задержки, то по вине почты, при этом отправители охотно возвращают деньги за «потерявшиеся» товары, многие из которых все-таки приходят, с задержкой в несколько месяцев. Третья «боль» онлайн покупок — сложность с возвратом. Причем пользователей пугает даже гипотетическая сложность — с реальными трудностями при возврате товара сталкивались лишь 8 человек из 31, назвавшего данное неудобство. Отдельно смущают также отсутствие возможности «пощупать» чехол лично, отсутствие «нормальной» службы поддержки и маленький выбор товара — невозможность подобрать чехол «по душе».

Отдельно стоит отметить, что владельцы техники Apple чаще остальных выражали огорчение, по поводу малого выбора оригинальных чехлов на iPhone — они же при выборе главных качеств чехла чаще других называли дизайн и уникальность (выражая эти мысли в самых разных формах, разумеется).

Представители магазина «ВЧехле» наверняка почерпнули много полезной информации в ходе данного исследования и смогут улучшить собственный сервис, ну а мы делимся с вами этой информацией, чтобы вы могли сравнить собственные мысли и опыт по данному вопросу со «среднестатистическим». Делитесь подобным опытом в комментариях — это наверняка поможет сформировать еще более целостную картинку, касаемо актуальности использования защитных аксессуаров для телефонов, наиболее важных их качеств и наиболее удобных способов приобретения.

12 очень хорошо
Автор
12
(1 оценка)
Актуальность
12
(1 оценка)
Изложение
12
(1 оценка)