В Одессе подорожают маршрутки, но лучше не станут

Тариф в одесских маршрутных такси поднимут до шести гривен.

О том, что послужило причиной увеличения стоимости проезда – в эфире Града рассказывали представители перевозчиков.

Изменение тарифа в одесских маршрутках обусловлено ростом цен на сопутствующие расходы – от содержания самого автопарка – до коммунальных услуг предприятия, утверждают перевозчики. Помимо этого, в связи с ростом минимальной зарплаты, более чем на сорок процентов возросла и заработная плата водителям.

Напомним, во время утренней аварии в центре Одессы пострадали трое человек

Геннадий Хаскин, директор Научно-производственного центра "Экономинформ": 

"Среднее значение расчетного тарифа – 7 гривен  89 копеек.  Смазочные материалы – 22%, запчасти и материалы – 68 %.  Зар плата – где- то порядка 43%. Соответственно, возрастают исчисления в единые социальные фонды. И чтобы не распространяться, шины, аккумуляторы, то все понятно – примерно так же, и коммунальные услуги – потому что предприятие тоже платит и за электроэнергию, и за газ, и за тепло – и за услуги связи, и за все остальное, за воду. И вот эти затраты у предприятия возросли более, чем на 50%". 

Пояснил специалист и наличие люфта между средним значением расчетного тарифа и предлагаемым увеличением стоимости проезда.

Это тариф, выживания, никакого улучшения качества обслуживания этот тариф не предусматривает.

Геннадий Хаскин, директор Научно-производственного центра "Экономинформ":

"В действительности средний тариф, тогда, когда установили 5 гривен, составлял 6 гривен  54 копейки, среднее значение расчетного тарифа. Темпы роста  не должны превышать темпы роста  доходов населения, эти условия тоже выполнены, речь идет, конечно, о номинальных доходах, потому что шесть гривен – это тоже номинальная цена. Так вот доходы населения возросли с начала 2005 года существенно выше, чем на 20%".

При этом, об улучшении условий и качества перевозок речь не идет, предупреждают в НПЦ. 

Геннадий Хаскин, директор Научно-производственного центра "Экономинформ":

"Это тариф, выживания, никакого улучшения качества обслуживания этот тариф не предусматривает. Этот тариф дает возможность не скатиться в пропасть. Потому что уже на сегодняшний день до 20 % подвижного состава из-за отсутствия водителей, из-за нехватки денег на технического обслуживания, стоит. Просто если мы сократим этот тариф, станет плохо, тариф шесть гривен – даст нам возможность сократить этот уровень".

Соответствующие документы уже переданы в департамент экономического развития. О том, когда именно новые тарифы вступят в силу – пока неизвестно

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов