Так или иначе, каждая девушка в своей жизни использует косметику. Кто-то больше и ежедневно, кто-то меньше и время от времени, но однозначно косметика присутствует в жизни каждой прекрасной дамы.

Чаще всего в наших головах при фразах типа «отличная косметика», «идеальное качество» и т.д. сразу возникает образ Парижа, что означает одно – на протяжении многих лет лидером по производству косметических продуктов среди потребителей считается Франция. И одна из лучших компаний из сердца этой страны, которая известна всем нам как L’Oreal https://parfumcity.com.ua/brands/loreal, является тому подтверждением.

loreal Paris

Путь к империи

1907 год, Париж… Молодой, амбициозный химик по имени Эжен Шуллер (Eugène Schueller) создает свою собственную краску для волос, которая была единственная в своем роде. Благодаря использованию синтетических веществ и отсутствии свинца, эта краска была более щадящая к волосам и не пережигала их. В связи с этим Шуллер быстро убеждает все парижские салоны, что работать стоит только с ним и его продуктом. А уже в 1909-м году создает свою собственную компанию, сложное название которой дословно переводится как «французская компания по производству безопасных красок для волос».

loreal

Примечательно, что если бы жена Эжена не получила плачевный опыт покраски волос в одной из парижских парикмахерских, вполне возможно, что компания Лореаль и не имела бы шанса на существование. Именно с целью порадовать свою опечаленную супругу Шуллер и занялся разработкой инновационной краски для волос.

В короткие сроки Эжен открывает собственную студию окрашивания. В течение последующих трех лет краски для волос, придуманные Шуллером, появляются в Италии, Австрии, Голландии. Затем они покорили Соединенные Штаты Америки, Великобританию и Бразилию. Так меньше чем за десять лет первый продукт торговой марки распространился практически по всему миру.

Говорят, что предлагая свою краску, Шуллер настоятельно рекомендовал или даже настаивал проверять реакцию на краску на небольшой пряди, прежде чем наносить на все волосы клиентки. Такая забота, как о члене собственной семьи, не могла не подкупить. Забота о потребителях и спустя сто восемь лет является одним из приоритетов компании Лореаль.

Помимо инновационных продуктов, основатель бренда внедряет самые новые технологии и методы в рекламу своих средств. Так, Эжен Шуллер использовал огромное полотно на фасаде здания в Париже, как афишу. А когда начала появляться реклама на радио, именно Шуллер первым записал свое рекламное объявление не в виде стандартного начитанного текста, а пишет коротенькую песню.

Инновации и индивидуальность

Огромным отличием компании L’Oreal от многих других косметических брендов можно назвать тот факт, что эта французская компания делает значительные инвестиции в различные исследования. Разрабатывая и усовершенствуя новые технологии в производстве косметической продукции, компания не только идет в ногу со временем, но и опережает его. Чего только стоит отказ от использования щелочных компонентов в шампуни для волос, который Лореаль осуществили еще в 30-х годах 20-го столетия.

Скупая в дальнейшем акции различных компаний и торговых марок, Лореаль получает возможность заполонить все ниши косметического бизнеса. Начав с краски для волос, теперь под этим брендом выпускаются и такие любимые всеми https://parfumcity.com.ua/products/loreal-paris-blesk-dlya-gub-ton-103 и неповторимые палетки помад L’oreal Color Riche La Palette, которые за считаные секунды стали звездой бренда.

L’oreal

К тому же, не многие знают, но в наше время Лореаль – это огромный концерн, в состав которого входят и такие бренды как: Maybelline, Lancome и Vichy, не говоря уже об именитых парфюмерных марках.

Продолжая заботиться о всех своих клиентах, бренд L’Oreal Paris (одна из отраслей концерна) оставляет качество своей продукции главным ориентиром. При этом, что поистине удивительно, ценовая политика именно этой марки настолько приемлема, что позволить себе помадку или пудру от Лореаль Париж могут практически все.

Секрет популярности бьюти-продуктов от L’Oreal Paris кроется еще и в успешных рекламных кампаниях, которые проводит торговая марка. Создавая рекламу того или иного продукта, Лореаль прекрасно понимает, что женщины во всем мире разные и нет единого типа, стандарта красоты. Поэтому приглашая звезд для съемок в рекламной кампании, бренд старается учитывать потребности и предпочтения женщин разных возрастов и типажей. Эта линия отчетливо прослеживается во всей коллекции косметических продуктов Collection Prive или Collection Exclusive.

L’Oreal Paris

Узнав часть истории о создании торговой марки L’Oreal Paris, мы можем убедиться в том, что это на самом деле лучшая французская косметика. Такой ответственной подготовки и процесса разработки продукта, пожалуй, нет больше нигде. Так зачем гнаться за сумасшедшими трендами, если можно радовать себя проверенной десятилетиями косметикой и всегда оставаться красивой, ощущать заботу и тепло от такой огромной команды профессионалов.

048.ua

L’Oreal - лучшая французская косметика с доступным ценником

Так или иначе, каждая девушка в своей жизни использует косметику. Кто-то больше и ежедневно, кто-то меньше и время от времени, но однозначно косметика присутствует в жизни каждой прекрасной дамы.

Чаще всего в наших головах при фразах типа «отличная косметика», «идеальное качество» и т.д. сразу возникает образ Парижа, что означает одно – на протяжении многих лет лидером по производству косметических продуктов среди потребителей считается Франция. И одна из лучших компаний из сердца этой страны, которая известна всем нам как L’Oreal https://parfumcity.com.ua/brands/loreal, является тому подтверждением.

loreal Paris

Путь к империи

1907 год, Париж… Молодой, амбициозный химик по имени Эжен Шуллер (Eugène Schueller) создает свою собственную краску для волос, которая была единственная в своем роде. Благодаря использованию синтетических веществ и отсутствии свинца, эта краска была более щадящая к волосам и не пережигала их. В связи с этим Шуллер быстро убеждает все парижские салоны, что работать стоит только с ним и его продуктом. А уже в 1909-м году создает свою собственную компанию, сложное название которой дословно переводится как «французская компания по производству безопасных красок для волос».

Примечательно, что если бы жена Эжена не получила плачевный опыт покраски волос в одной из парижских парикмахерских, вполне возможно, что компания Лореаль и не имела бы шанса на существование. Именно с целью порадовать свою опечаленную супругу Шуллер и занялся разработкой инновационной краски для волос.

В короткие сроки Эжен открывает собственную студию окрашивания. В течение последующих трех лет краски для волос, придуманные Шуллером, появляются в Италии, Австрии, Голландии. Затем они покорили Соединенные Штаты Америки, Великобританию и Бразилию. Так меньше чем за десять лет первый продукт торговой марки распространился практически по всему миру.

Говорят, что предлагая свою краску, Шуллер настоятельно рекомендовал или даже настаивал проверять реакцию на краску на небольшой пряди, прежде чем наносить на все волосы клиентки. Такая забота, как о члене собственной семьи, не могла не подкупить. Забота о потребителях и спустя сто восемь лет является одним из приоритетов компании Лореаль.

Помимо инновационных продуктов, основатель бренда внедряет самые новые технологии и методы в рекламу своих средств. Так, Эжен Шуллер использовал огромное полотно на фасаде здания в Париже, как афишу. А когда начала появляться реклама на радио, именно Шуллер первым записал свое рекламное объявление не в виде стандартного начитанного текста, а пишет коротенькую песню.

Инновации и индивидуальность

Огромным отличием компании L’Oreal от многих других косметических брендов можно назвать тот факт, что эта французская компания делает значительные инвестиции в различные исследования. Разрабатывая и усовершенствуя новые технологии в производстве косметической продукции, компания не только идет в ногу со временем, но и опережает его. Чего только стоит отказ от использования щелочных компонентов в шампуни для волос, который Лореаль осуществили еще в 30-х годах 20-го столетия.

Скупая в дальнейшем акции различных компаний и торговых марок, Лореаль получает возможность заполонить все ниши косметического бизнеса. Начав с краски для волос, теперь под этим брендом выпускаются и такие любимые всеми https://parfumcity.com.ua/products/loreal-paris-blesk-dlya-gub-ton-103 и неповторимые палетки помад L’oreal Color Riche La Palette, которые за считаные секунды стали звездой бренда.

L’oreal

К тому же, не многие знают, но в наше время Лореаль – это огромный концерн, в состав которого входят и такие бренды как: Maybelline, Lancome и Vichy, не говоря уже об именитых парфюмерных марках.

Продолжая заботиться о всех своих клиентах, бренд L’Oreal Paris (одна из отраслей концерна) оставляет качество своей продукции главным ориентиром. При этом, что поистине удивительно, ценовая политика именно этой марки настолько приемлема, что позволить себе помадку или пудру от Лореаль Париж могут практически все.

Секрет популярности бьюти-продуктов от L’Oreal Paris кроется еще и в успешных рекламных кампаниях, которые проводит торговая марка. Создавая рекламу того или иного продукта, Лореаль прекрасно понимает, что женщины во всем мире разные и нет единого типа, стандарта красоты. Поэтому приглашая звезд для съемок в рекламной кампании, бренд старается учитывать потребности и предпочтения женщин разных возрастов и типажей. Эта линия отчетливо прослеживается во всей коллекции косметических продуктов Collection Prive или Collection Exclusive.

L’Oreal Paris

Узнав часть истории о создании торговой марки L’Oreal Paris, мы можем убедиться в том, что это на самом деле лучшая французская косметика. Такой ответственной подготовки и процесса разработки продукта, пожалуй, нет больше нигде. Так зачем гнаться за сумасшедшими трендами, если можно радовать себя проверенной десятилетиями косметикой и всегда оставаться красивой, ощущать заботу и тепло от такой огромной команды профессионалов.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)