Реклама
13:00, 16 травня 2017 р.

Ikea в мае

Реклама

Икеа не перестает удивлять. Компания снова и снова проводит различные эксперименты со своим продуктом, дабы не опускать планку и доказать всем неверующим, что делает действительно стоящие вещи.

На этот раз нос был утерт тем, кто все время, что себя помнит, считал шведскую мебель слишком простой, без стиля и какой-либо вычурности. Данные утверждения опровергли необычные декорации в генуэзском театре. Выполнены они были из продукции Ikea и украшали собой сцену во время показа двух опер.

Не зря ведь шведы позиционируют себя как изготовителя универсальной мебели, использование которой уместно во всех жизненных случаях. Это то и доказало присутствие на театральной сцене мебели Икеа. Более того, современная продукция компании неплохо смотрелась в антураже изысканной эпохи Средневековья и Викторианской Англии, якобы во времена которых и происходила постановка.

В одной из опер мебель более простая и дешевая. Ведь в ней события имеют место в квартире молодоженов, которые пока еще не могут позволить себе «приличную» обстановку. Во второй же герои – люди состоятельные, поэтому в доме их богатого дядюшки все смотрится очень даже дорого (мебель из натурального дерева).

Сотрудничество пришлось по душе как работникам театра, так и представителям Икеа. Обе стороны готовы и дальше работать друг с другом.

Еще одним примером опровержения мнения скептиков касательно продукции шведского бренда является серия рекламных фото на тему, пригоден ли Икеа магазин для жизни там.

Здесь компания продемонстрировала незаурядную фантазию, рекламируя не свои товары, а именно бренд. Получилось очень оригинально и разносторонне. К примеру, поваренная книга от Ikea превратилась в своеобразную кухню на дереве.

Однако центральными фигурами фотографий являются двое молодых мужчин, живущих обычной жизнью (читающих книги, готовящих есть, принимающих душ, стирающих, спящих, работающих, делающих работу по дому и т.д.). Вот только действие происходит не в квартире или доме, а в гипермаркете Икеа.

Идея фотопроекта понятна навскидку. Ведь в магазинах шведской компании в наличии любая мебель и огромное число нужных нам для жизни товаров. Необходимо только прийти и приобрести их. А если имеются сомнения, можно пощупать любую продукцию, протестировать ее (полежать, посидеть).

А после просмотра фотографий данной серии совсем с другого ракурса рассматривается девиз шведского мебельного гиганта, гласящий, что Икеа – это наш дом.

Ikea в мае, фото-1
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#икеа #икеамебель
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...