IT и рестораны: LETSBAR об итогах 2016 года, трендах и планах на 2017 год

Ресторанный бизнес - это искусство гостеприимства, лицо страны. С каждым годом в Украине открывается все больше и больше новых и интересных заведений. Совсем недавно, 3 декабря, в КВЦ «Парковый» состоялась IV церемония Национальной ресторанной премии «СОЛЬ® 2016». Всего, на премию, было номинировано 1934 ресторана из 48 городов Украины! В финал вышло 129 ресторана, среди которых и были определены 12 заведений, лучшие в своих номинациях.letsbar_article1

Эксперты премии отмечают не только увеличение количества номинантов, но и растущий уровень всего рынка гостеприимства в целом. Так, в условиях жесткой конкуренции, перед рестораторами встает вопрос внедрения в практику инноваций и технологий, которые помогают обеспечивать более высокий уровень сервиса, быстрое решение административных и производственных проблем, положительно влияют на уровень удовлетворенности потребителей, что в конечном счете благотворно сказывается на их бизнесе.

Если говорить о маркетинговой составляющей успешного заведения, то сейчас его продвижение нельзя представить без использования интернет технологий, сервисов и приложений. Сервис онлайн бронирования столиков LETSBAR подвел итоги уходящего года, и раскрыл свое видение развития ресторанного рынка в разрезе таких технологий.

Девиз, который успешно реализует сервис, звучит как: «LETSBAR - Мы ведем к вам гостей быстро и просто». Команда из 9-ти человек, работает над решением, позволяющем c помощью нескольких кликов забронировать столик в любимом заведении. Простота и наглядность обеспечивается за счет оригинальной визуализации интерьера заведения, таким образом, гость заведения бронирует именно тот столик, который он желает. Помимо этого, сервис предоставляет возможность для онлайн оплаты депозита при бронировании, оформления предзаказа. Среди заведений-партнеров сервиса есть и те, которые вышли в финал премии «СОЛЬ® 2016», например, популярные харьковские «ПРОБКА Beer Hall», «ALTBIER Шоу-Ресторан» и др. Всего, на данный момент, сервис сотрудничает с более чем 150-ми заведениями из разных регионов Украины.

По данным сервиса, в уходящем 2016 году, интерес украинцев, забронировавших столики через Letsbar более 75 тыс. раз, привлекали заведения, которые заботятся не только о таких базовых аспектах, как: кухня, уровень обслуживания, ценообразование, но и атмосфера, царящая в заведении. Так, трендом последнего времени, среди заведений среднего ценового сегмента, является наличие интересной шоу-программы. Разумеется, что не каждое заведение имеет возможности для организации шоу. Для некоторых это откровенно выходит за рамки выбранного формата заведения, но очевидным фактом есть, то, что внимание активной и платежеспособной части аудитории посетителей легче всего привлечь через Интернет, используя новые сервисы и технологические новшества. Сервис Letsbar работает именно в этом направлении.

Помимо собственной онлайн площадки letsbar.com.ua, которая служит «витриной» всех заведений-партнеров и помогает продвигать заведение, его афиши и акции на широкую аудиторию пользователей сервиса, Letsbar также предоставляет «коробочное» решение - модуль онлайн бронирования, очень легко, интегрирующийся по принципу iframe с сайтом заведения. Таким образом, ресторатор, без больших затрат на разработку, получает полностью готовое к использованию решение для организации онлайн бронирования в своем заведении. Примером такой интеграции может служить сайты, упомянутых выше «ПРОБКА Beer Hall» и «ALTBIER Шоу-Ресторан». Как видно, функциональный модуль бронирования от Letsbar дополняет сайт заведения, делает его более привлекательным для его посетителей - потенциальных гостей заведения!

О планах на будущий год. В следующем году команда сервиса и дальше продолжит расширение функциональных возможностей, связанных с бронированием.

В первую очередь будет реализован функционал продажи билетов на концерты и выступления с привязкой к столикам. Как отмечалось выше, в последнее время активная шоу-программа - это заметный тренд, который продолжится и в 2017 году. Таким образом, сервис Letsbar предоставит для своих пользователей и гостей заведений еще более широкий спектр возможностей, связанных с бронированием.

Также усилия команды будут направлены на развитие интерфейсов для взаимодействия с сервисом. Не так давно, социальная сеть Вконтакте открыла возможности для разработки приложений для сообществ и групп ВКонтакте. Cейчас, команда Letsbar заканчивает разработку приложения, которое будет устанавливаться непосредственно на страницах сообществ и групп в ВКонтакте и Facebook, что однозначно поможет рестораторам конвертировать посетителей групп и сообществ заведения в своих клиентов!

Отдельный интерес для сервиса представляют чат-бот платформы для таких популярных мессенджеров, как: Facebook, Telegram и др. Чат-боты — уникальное явление в мире мессенджеров, открывающее новые возможности для облегчения процессов взаимодействия человека с различными программами и сервисами.Интерфейс чат-ботов очень простой и интуитивно понятный, но одновременно с этим, предоставляет огромное окно возможностей для интернет-сервисов. Сервис Letsbar уже использует первую версию чат-бота для Telegram мессенджера и будет продолжать развивать это направление и для других платформ. C помощью Letsbar чат-бота можно будет не только забронировать столик, но и взаимодействовать с конкретным заведением: выбрать интересное блюдо, оставить отзыв о заведении и многое другое.

Как видно, команда сервиса Letsbar ставит перед собой большие планы и будет и дальше работать над развитием возможностей и сервисов для современного заведения, следуя своему девизу: «LETSBAR - Мы ведем к вам гостей быстро и просто».

Вы - ресторатор и хотели бы подключиться к сервису онлайн бронирования столиков Letsbar? Заполните, пожалуйста, форму на подключение нового заведения и с Вами свяжутся менеджеры сервиса.

Эксперты ресторанной индустрии поделились своим мнением об использовании интернет технологий в ресторанном бизнесе.

Александра Рудь, совладелец Пробка beerhall, г.Харьков

Сотрудничество с Letsbar для Пробка beer hall очень продуктивно. Кроме сервиса бронирования столиков, мы всегда готовы к экспериментам и внедрению любых новшеств, которые предлагает Letsbar. Сейчас мы с нетерпением ждем приложение в ВК и FB для бронирования, ведь ПРОБКА активно поддерживает свои страницы в социальных сетях, где у нас большое количество подписчиков. Также интересным предложением для нас является приложение по продаже билетов при бронировании столиков, так как в Пробке мы часто проводим концерты известных музыкальных групп и звезд шоу-бизнеса. Такое приложение упростит покупку билетов для наших гостей, сделает процесс бронирования и покупки комфортным и быстрым. И для нас это очень ценно.

Алексей Волков, шеф-редактор RestaurantNEWSEU

Если в заведении регулярно проходят вечеринки, мастер-классы, дегустации, концерты – то социальные сети, конечно же, являются идеальной площадкой для анонсирования событий. А если на странице предусмотрена возможность забронировать стол, купить билет, сделать предзаказ, и все это в 1-2 клика, то это как раз то, что нужно современному человеку, и именно это будет дополнительным стимулом для того, чтобы подписчики вновь и вновь заходили на страницу заведения.

Елена Рожкова, совладелец ТETЧERGrill&Beer, г. Харьков

Безусловно, ресторанный бизнес - сам по себе очень инновационный и технологичный.

Сейчас TETЧER каждый месяц входит в тройку заведений с самым большим количеством бронирований через сервис Letsbar, потому что это просто и удобно для гостя. В нашем ресторане далеко не всегда есть свободные столики, поэтому гости очень активно бронируют столы через Интернет - во-первых, это даже быстрее, чем позвонить, а во-вторых, можно выбрать именно тот стол, который нравится.
В 2017 году мы планируем продолжать активно развиваться и внедрять инновационные технологии для удобства наших любимых гостей. Так, станет доступным предзаказ блюд и напитков в TETЧER через сервис Letsbar. Также мы планируем предоставить гостям возможность оставлять отзывы, сообщать о понравившихся блюдах и даже знакомиться друг с другом онлайн через внутренний чат. В заключение хотелось бы отметить, что наряду с инновациями и новыми средствами коммуникации с гостем ничто не заменит незаменимые ценности в ресторане - это теплый гостеприимный сервис, это заботливый staff, это атмосфера праздника каждый день.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать