В Одессе водитель троллейбуса обматерил пассажира за просьбу выдать билет

В троллейбусе 10 маршрута в Одессе не выдают билеты.

Об этом сообщил один из пассажиров, который также оставил жалобу в департаменте транспорта и связи Одесского горсовета. По его словам, на требование выдать билет водитель внезапно отреагировал неадекватно.  Бортовой номер троллейбуса - 842, прибыл на конечную "Пересыпь"  вчера примерно в 19:50. Водитель - мужчина с седыми волосами, лет 55-60 на вид

"Вчера вечером я ехал на 10 троллейбусе от остановки Таможенная площадь, до конечной на Пересыпи. - рассказывает одессит. - Троллейбус работал без кондуктора, с выходом на переднюю дверь. Оплатив проезд мне не предложили взять билет. После того, как я попросил выдать мне билет, водитель сказал мне, чтобы я покинул троллейбус и ждал на улице, пока расплатятся все остальные пассажиры и только после этого он мне даст мой билет. 

Тогда одессит потребовал билет еще раз, в более настойчивой форме, но при этом без хамства и ругани. В ответ он услышал ряд нецензурных  выражений. 

Неоднократно мне давали по несколько билетов, либо же вообще целыми пачками с ироничными выражениями на подобии "столько хватит?

"К сожалению, диспетчерский пункт уже был закрыт и я не смог выяснить ФИО водителя или оставить жалобу на месте. А теперь хочу сообщить, что водитель троллейбуса за весь день не выдал ни одного билета, ведь он при мне достал целую пачку из дальнего угла кабины, а если они не находятся у него под рукой, то он их не выдает. Насколько я знаю, после каждой поездки кондуктором сдается отчет о количестве выданных билетов. Предлагаю выяснить во время какого рейса мой билет был "списан" и соответствует ли это время времени моей фактической поездки. Номер моего билета - 445101" - рассказывает одессит.

Парень констатирует, что водители троллейбусов и трамваев, работающих в режиме без кондуктора, в целом очень редко предлагают взять билет, в диспетчерскую сдают своеобразный "план" вырученных средств, а остальное оставляют себе.

"Неоднократно мне давали по несколько билетов, либо же вообще целыми пачками с ироничными выражениями на подобии "столько хватит? - отметил горожанин,  -Очевидно, что КП недополучает значительную часть прибыли".

В ответ на обращение глава департамента транспорта Дмитрий Жеман пообещал разобраться в истории.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать