• Головна
  • В Одессе водитель троллейбуса обматерил пассажира за просьбу выдать билет
16:20, 19 грудня 2016 р.

В Одессе водитель троллейбуса обматерил пассажира за просьбу выдать билет

В троллейбусе 10 маршрута в Одессе не выдают билеты.

Об этом сообщил один из пассажиров, который также оставил жалобу в департаменте транспорта и связи Одесского горсовета. По его словам, на требование выдать билет водитель внезапно отреагировал неадекватно.  Бортовой номер троллейбуса - 842, прибыл на конечную "Пересыпь"  вчера примерно в 19:50. Водитель - мужчина с седыми волосами, лет 55-60 на вид

"Вчера вечером я ехал на 10 троллейбусе от остановки Таможенная площадь, до конечной на Пересыпи. - рассказывает одессит. - Троллейбус работал без кондуктора, с выходом на переднюю дверь. Оплатив проезд мне не предложили взять билет. После того, как я попросил выдать мне билет, водитель сказал мне, чтобы я покинул троллейбус и ждал на улице, пока расплатятся все остальные пассажиры и только после этого он мне даст мой билет. 

Тогда одессит потребовал билет еще раз, в более настойчивой форме, но при этом без хамства и ругани. В ответ он услышал ряд нецензурных  выражений. 

Неоднократно мне давали по несколько билетов, либо же вообще целыми пачками с ироничными выражениями на подобии "столько хватит?

"К сожалению, диспетчерский пункт уже был закрыт и я не смог выяснить ФИО водителя или оставить жалобу на месте. А теперь хочу сообщить, что водитель троллейбуса за весь день не выдал ни одного билета, ведь он при мне достал целую пачку из дальнего угла кабины, а если они не находятся у него под рукой, то он их не выдает. Насколько я знаю, после каждой поездки кондуктором сдается отчет о количестве выданных билетов. Предлагаю выяснить во время какого рейса мой билет был "списан" и соответствует ли это время времени моей фактической поездки. Номер моего билета - 445101" - рассказывает одессит.

Парень констатирует, что водители троллейбусов и трамваев, работающих в режиме без кондуктора, в целом очень редко предлагают взять билет, в диспетчерскую сдают своеобразный "план" вырученных средств, а остальное оставляют себе.

"Неоднократно мне давали по несколько билетов, либо же вообще целыми пачками с ироничными выражениями на подобии "столько хватит? - отметил горожанин,  -Очевидно, что КП недополучает значительную часть прибыли".

В ответ на обращение глава департамента транспорта Дмитрий Жеман пообещал разобраться в истории.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Одесса #троллейбус #жалоба
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...